Продолжаем делиться позитивным опытом компании Digital Design от работы с платформой Sitefinity CMS. Мы уже рассказали о персонализации контента и оптимизации конверсий встроенными средствами Sitefinity, а в этой статье расскажем про A/B-тестирование.
Реализовав ряд проектов на Sitefinity, малоизвестной в России, но широко используемой на зарубежном рынке, компания Digital Design подготовила цикл статей о том, как встроенные digital-инструменты этой платформы помогают развивать интернет-проекты. В первой статье мы рассказали об оптимизации конверсий, а в этой раскроем тему персонализации…
Обычно CMS и digital-инструменты находятся в некотором отрыве друг от друга как хронологически, так и технологически. Как правило, сайт обрастает экосистемой сервисов для аналитики трафика и продуктовых метрик, SEO, оптимизации конверсий, сплит-тестирований и управления рекламными кампаниями только на этапе запуска, первичной настройки и…