Благодарю 🙏
Спасибо за ваш комментарий! Если научитесь, то обязательно дайте мне об этом знать😌
Да. И это проблема того, кто продавал. Он не заинтересовал купить именно сейчас. Поэтому человек уходит подумать, чтобы сравнить найти что-то получше. Для того, чтобы не потерять этого клиента, вы должны сделать дополнительные касания.
Ну а иногда человек уходит подумать, потому что не привык сразу принимать решения. У меня были такие клиенты. Просили время на подумать и возвращались через пару дней с положительным ответом.
Клиент дает нам информацию по выручке и мы уже самостоятельно считаем окупаемость. В рекламном кабинете это не отследить)
Осталось их только применить и получить результат)
Все верно. Он является «крючком», который выдергивает людей из большого количества контента
Жесткость тестового периода. Тем более кейсу лет 5. Решил опубликовать его на VC