Konstantin Novikov

+14
с 2021
11 подписчиков
2 подписки

Жесткость тестового периода. Тем более кейсу лет 5. Решил опубликовать его на VC

Спасибо за ваш комментарий! Если научитесь, то обязательно дайте мне об этом знать😌

Да. И это проблема того, кто продавал. Он не заинтересовал купить именно сейчас. Поэтому человек уходит подумать, чтобы сравнить найти что-то получше. Для того, чтобы не потерять этого клиента, вы должны сделать дополнительные касания.

Ну а иногда человек уходит подумать, потому что не привык сразу принимать решения. У меня были такие клиенты. Просили время на подумать и возвращались через пару дней с положительным ответом.

Клиент дает нам информацию по выручке и мы уже самостоятельно считаем окупаемость. В рекламном кабинете это не отследить)

Все верно. Он является «крючком», который выдергивает людей из большого количества контента