С дивана не задать вопрос ведущему и не получить ответ, а ещё не пообщаться с другим пользователями продукта, который вам интересен, совместив это всё с "первым" доступом к новым моделям/коллекциям и специальными предложениями для смотрящих прямой эфир
fastly мы не иcпользуем, а возможности mux используем выборочно, в части транскодинга и доставки в основном. Высокий уровень их сервиса и технического решения позволил нам сэкономить время на старте, постепенно замещаем их своими решениями.
Европа исторически медленнее адаптирует новые медиа и каналы, а публикаций и прогнозов на такой же бум достаточно, ну навскидку вот исследование свежее http://azcms31.alizila.com/wp-content/uploads/2021/02/Shoppertainment-Is-Landing-In-Europe1.pdf, да и компаний, делающих похожий продукт уже немало, лидер недавно поднял $45М инвестиций. В штатах похожая история https://www.forbes.com/sites/michellegreenwald/2020/12/10/live-streaming-e-commerce-is-the-rage-in-china-is-the-us-next/?sh=7fa549186535, бренды экспериментируют и смотрят друг за другом.
В формате white label solution для любых цифровых площадок, с кастомизируемым дизайном, API, SDK и вот этим всем