Увы, Достависта не панацея.
Перед НГ делал доставку презентов клиентам. Курьер Достависты забрал пакеты, доставил на 2 из 5 адреса и пропал (вместе с презантами).
Достависта по итогу общения сказали идти писать заяву в полицию на курьера, а «их полномочия на этом всё».
Как понимаете, тут вопрос был больше не в деньгах за презенты, а в факте и своевременности доставки. И в этом Достависта об@сралась.
Кристина, спасибо.
Что бы было еще интереснее, то добавлю еще одну крутую фичу, но которая (по моей непроверенной информации) доступна только на ios.
При открытии изображения в ТГ, через некоторое время в правом верхнем углу появиться кнопка «распознать текст».
После нажатия у вас появляется возможность работать с текстом на изображении.
Великолепная фича, которая бывает нужна редко - но метко!👍
Ну не соглашусь. Не так давно начал читать эти посты и каждый раз натыкаюсь на какие-то новые и интересные проекты. Мне контент заходит)
Совет: у вас продукт, который покупают за результат в виде динамического визуала. Вам всегда нужно презентоваться/рекламироваться с gif’ой или видео, на которой сразу должно быть видно создаваемую красоту.
А можно подробней про проект? На первый взгляд обычная доска объявлений, которых тысячи. Но может у вас есть какая то интересная фича?
На практике всегда старался синхронизироваться с клиентом и его продолжительностью спринтов, поэтому одновременно в портфеле были и 1-2-4 недельные спринты.
По итогам, пришел к личному мнению, что продолжительность спринта можно регулировать в зависимости от типа услуги, стадии проекта, объема задач в спринте и удобства участника.
Например:
- старт проекта всегда динамичный, много задач, много контроля. Идеально подходит 1 недельный спринт.
- условное плато проекта. Размеренно занимаемся исследованием, данные уже собраны и идет процесс «тонкой» оптимизации. Вполне удобен и даже рекомендую 2 недельные спринты.
- проект полностью встал на рельсы. Рентабельность удовлетворительная, команда слажена, клиент полностью знаком и доверяет. По проекту ведутся работы по разработке/обновлению стартегии и поиску новых точек/направлений роста.
Вполне можно использовать 4 недельные спринты.
Не понял нижний «график» с перечнем моделей. Почему там Ниссан Леаф 2 раза?
Я тоже из перфоманса, и тоже считал медийку непонятным расходом бюджетов. Но однажды задумался:
- Как формируется доверия к бренду? Ведь чем больше доверия, тем легче решится на покупку.
- Как мы (покупатели) оцениваем, стоит ли покупать в этом интернет-магазине или я лучше заплатить больше в соседнем, но который я якобы знаю (хотя я не мог вспомнить, что я в нем когда-то хоть что то покупал).
-… т.п. вопросы.
Вот тут то и пришло озарение, что наличия и частота касаний бренда со мной напрямую влияет на мое доверие и готовность покупки (хотя бы на первую покупку).
В итоге для себя решил: медийка=узнаваемость=доверие= выше конверсия.
Фидбек: 3 подписчика на канале - отпугивает. Воспользуйтесь интересным сервисом с инвайтингом, который в начале описывали :)
Привет! Мне 34, я не завтракаю. Мой завтрак: кофе и может какую-нибудь печеньку "юбилейную". Проблем с ЖКТ нет.
А зачем?
Почти во всех продуктах для фонды интегрирован календарь дивов. Зачем выносить в отдельный продукт?
Или я чего-то недопонимаю?