Немного о банке Тинькофф без Тинькова

29 ноября я обнаружил, что потерял свою пластиковую карту Тинькофф Блек. Первая мысль: «Сейчас заблокирую, а завтра мне уже привезут новую». Но на деле оказалось немного интереснее…

Я самостоятельно зашел в приложение и заблокировал свою потерянную карту, и оставил заявку на перевыпуск. Оператор вежливо написала, что ок, проблем нет - сейчас все решим и предложила мне выбрать дизайн и я выбрал. Ждём..

Через некоторое время, оператор Данил написал, что через приложение сейчас нельзя оформить перевыпуск - попробуйте через сайт и отправил ссылку. Я попробовал и там так же пишет ошибку. Снова ждём…

Прошло 25 минут и подключилась оператор Алена и сказала тоже самое, что и Данил:

«Павел, извините за длительное ожидание.

Проверила информацию.

Простите, что не получилось перевыпустить карту в приложении.

Мы уже исправляем ситуацию.

К сожалению, сейчас не сможем оформить перевыпуск на линии.

Это можно сделать в личном кабинете на сайте Тинькофф, для этого:

Шаг 1

Чтобы перевыпустить карту, выберите ее в меню слева → «Все действия» → «Перевыпустить карту».»

Я сделал все как сказали и тишина. Появлялась ошибка. Мне перестали отвечать. Прошло еще 30 минут и подключилась Ксения, которая сказала, что карту мне перевыпустить нельзя и причины они не знают. Затем подключилась Афина и сказала тоже самое. Операторы постоянно менялись.

После всех подключилась Юлия и пообещала, что она решит вопрос. Предложила варианты и что-то начала делать, но потом пропала (отвечал я сразу же после их ответа, т.е. мое обращение не могло перейти другому оператору из-за того, что я молчал).

Так, у нас подключился Константин, сказал, что все ок и нужно назначить встречу. Но через пару минут сказал, что ой, не получится. Коллеги должны подтвердить.

В итоге Константин сказал, что мы занимаемся вопросом и мне перестали отвечать, опять, но уже на 1,5 часа. Константин оформил обращение и сказал, что решится до 30 ноября, но сегодня перенесли на 1-е декабря и они не знают почему мне нельзя оформить дебетовую карту.

Я являюсь клиентом Тинькофф банка несколько лет, каждый месяц я активно пользуюсь картой и оборот по ней 200.000 рублей +

Сегодня, я не могу пойти в магазин и банально купить продуктов из-за того, что Т Банк не знает почему мне нельзя оформить карточку. Не хотят ничего объяснять, а только извиняются и твердят, что их технический отдел пытается решить мой вопрос в приоритетном порядке. Меня начали кормить завтраками. Мне страшно представить, что будет, если мне захочется взять кредит в этом банке.

Параллельно я заказал карточку другого банка, которую мне привезли на следующее утро.

Некогда любимый банк меня поставил в очень неудобное положение и я хочу, чтобы как можно больше людей узнали об их отношении к своим клиентам. Спасибо.

44 показа
8585 открытий
8 комментариев

Здравствуйте.

Как и сказали ранее, не смогли сразу перевыпустить карту из-за технических сложностей.

В консультациях пытались максимально помочь, но не всегда делали это лучшим образом. Извините нас, пожалуйста. Доставили вам карту и провели работу над ошибками. Предлагали вам небольшой подарок, но вы отказались. Если подарок будет актуален, напишите нам, пожалуйста, в чате мобильного приложения.

Ответить

Здравствуйте.

Действительно не смогли перевыпустить карту по техническим причинам. Проверим наши консультации и постараемся ускорить решение вопроса, по итогу вернемся с ответом.

Ответить

История не закончилась. Ваши специалисты сегодня связались, назначили мне встречу на завтра и я уже открывал бутылку шампанского. НО! Сейчас мне пришло уведомления, что встреча отменена из-за того, что якобы со мной не удалось связаться. В чат я отправил скрин всех звонков и последний от вас в 14 часов, где мы договаривались о встрече на завтра. И сейчас оператор говорит, что завтра уже не получится доставить карту, мол, надо новую делать.

Зачем вы мне морочите голову, что все специалисты банка работают над моим вопросом? За 3 дня я съел столько порций вранья.

Ответить