Сегодня, я не могу пойти в магазин и банально купить продуктов из-за того, что Т Банк не знает почему мне нельзя оформить карточку. Не хотят ничего объяснять, а только извиняются и твердят, что их технический отдел пытается решить мой вопрос в приоритетном порядке. Меня начали кормить завтраками. Мне страшно представить, что будет, если мне захочется взять кредит в этом банке.
Здравствуйте.
Как и сказали ранее, не смогли сразу перевыпустить карту из-за технических сложностей.
В консультациях пытались максимально помочь, но не всегда делали это лучшим образом. Извините нас, пожалуйста. Доставили вам карту и провели работу над ошибками. Предлагали вам небольшой подарок, но вы отказались. Если подарок будет актуален, напишите нам, пожалуйста, в чате мобильного приложения.
Здравствуйте.
Действительно не смогли перевыпустить карту по техническим причинам. Проверим наши консультации и постараемся ускорить решение вопроса, по итогу вернемся с ответом.
История не закончилась. Ваши специалисты сегодня связались, назначили мне встречу на завтра и я уже открывал бутылку шампанского. НО! Сейчас мне пришло уведомления, что встреча отменена из-за того, что якобы со мной не удалось связаться. В чат я отправил скрин всех звонков и последний от вас в 14 часов, где мы договаривались о встрече на завтра. И сейчас оператор говорит, что завтра уже не получится доставить карту, мол, надо новую делать.
Зачем вы мне морочите голову, что все специалисты банка работают над моим вопросом? За 3 дня я съел столько порций вранья.