Diagrun digital

+199
с 2021

Diagrun.ru — маркетологи из Сибири. Обожаем контекстную, таргетированную рекламу, SMM, веб-аналитику. Помогаем получать предсказуемый поток заявок из интернета.

50 подписчиков
29 подписок

Действительно, ошиблись. Спасибо, что обратили внимание! Поправили =)

А подскажите, пожалуйста, какую компанию имеете в виду?

По этой причине СЛК и искали начинающих специалистов и людей совсем без опыта, чтобы обучить их всем премудростям выращивания сеянцев. Так как у основной команды большой опыт в этом направлении, обучение - не проблема. Главное для них отыскать тех, кто болеет за то же дело, что и остальной коллектив =)

Спасибо! Постараемся и дальше радовать информативностью =)

Если речь об онлайн-покупках, конечно. Но у нас проблема именно с использованием промокодов в офлайне. Покупки с сайта у нас отслеживаются и с промокодами, и без =)

Мы стараемся внедрять понятные и полезные KPI на всех проектах, с которыми работаем (и не только по SMM). Но, к сожалению, не у каждого бизнеса есть финансовые мощности для экспериментов и внедрения аналитики. В некоторых случаях на первых этапах работы это вообще не то, на чём нужно сосредотачиваться. Когда, например, не сформирована клиентская база.

Поэтому мы очень благодарны этому клиенту, что дал нам доступ ко всем базам и позволил искать заветные финансовые KPI =) Но в будущем хотим сделать больше кейсов именно о финансовой пользе SMM в разных тематиках.

Что касается блогеров, здесь мы только кратко обрисовали ситуацию, на деле, когда принимаем решение о сотрудничестве, приходится взвешивать больше факторов. И речь не только о контенте, который они публикуют, но и, например, о том, какая у вас система лояльности и сможет ли она также качественно конвертировать потенциальных покупателей в реальных, как условный блогер. Возможно, что о работе с блогерами в будущем тоже сделаем отдельную статью =)

1

"Мы в Diagrun Digital в основном занимаемся рекламой, этичным коммерческим продвижением. Политика — мимо нас".

Имеется в виду, что мы не работаем с политической тематикой, занимаемся только продвижением бизнеса.

6

Во-первых, перечисленные в статье правила нестрогие. Ну кроме блокировки новостных сайтов в офисе, хотя и это спорно, так как телефон и мобильный интернет есть у каждого сотрудника. Мы прекрасно понимаем, что совсем уйти от новостной повестки, особенно в нашей сфере, невозможно.

Во-вторых, в частном порядке сотрудники могут обсудить абсолютно ЛЮБЫЕ вопросы с руководителем и директором. В том числе, поделиться беспокойством по поводу происходящего.

В-третьих, большая часть этих правил появилась по инициативе самих сотрудников. Мы же понимаем, что есть люди с обеих сторон конфликта, которые раздувают новостную повестку, как маркетологи раздувают ажиотаж по поводу новых товаров и скидок. Только цель у них - выбить тебя из колеи. А нам это совсем не нужно.

Мы не стремимся совсем исключить новости из своей жизни и из жизни коллег. Мы стремимся к тому, чтобы они в меньшей мере влияли на наше состояние и рабочий настрой.

3

Есть болезнь, есть методы лечения. Если следовать им и рекомендациям врача, появляется шанс выздороветь. Лечиться или не лечиться - тут уж решает сам пациент.

А вот когда ты сидишь в офисе, бесконечно листаешь новости, переживаешь и не можешь работать, что ты можешь сделать с самой ситуацией? Остаётся только сосредоточиться на том, что в зоне твоего контроля.

3

К сожалению, полную презентацию спикеров предоставляем только слушателям конференции, мероприятие было платным

Сила компании в том, чтобы правильно использовать свои ресурсы. У нас под боком Байкал, чем мы нагло и без зазрения совести воспользовались для привлечения гостей ;)

Но не исключаем, что когда-нибудь доберёмся и до Волги! Места и правда красивые)

Мы занимались аналитикой, а не CRM-системой. За интеграцию АМО в бизнес-процессы компании отвечали не мы, а компания "Интроверт". Возможно, вам не повезло с интегратором. Прокомментировать сложно. В нашей практике по другим проектам каких-то сложностей с АМО мы не наблюдаем.

Возражений нет, справедливые замечания. А по итогу действительно все довольны, у нас ещё и история получилась как минимум любопытная =)

Мы запускали на акцию только медийную рекламу, чеки с переходов по ней практически не регистрировались, что логично. Люди видели баннер с акцией, вспоминали о ближайшей точке "Ретро", отправлялись туда, делали покупку, брали чек и регистрировались на сайте. Сайт даже гуглить не надо было - адрес был указан на листовках в магазинах.

Конечно, заслуга работников розничных точек огромная. Но перед нами стояло две задачи: быстро сделать сайт с формой регистрации чеков и информировать о розыгрыше клиентов, которые уже знакомы с "Ретро". И то, и другое удалось =)

+из-за сжатых сроков работы и ограничений по бюджету физически не успели настроить полную аналитику по проекту. 2 недели на всё про всё - это не шутки. В дальнейшем планировали перенести наработки на следующие акции и розыгрыши, смотреть регистрации после клика и после просмотра баннеров, но тут 2020 год, коронавирус и прочее. Для клиента всё это перестало быть актуальным.

1