Что ж вы так цепляетесь к слову,неужели из остальных комментариев вам не стал понятен смысл?
Решение конечно радикальное,я привык проблемы рациональней решать) с причинно следственной связью) , а то что вы называете "свое" тех особенность железа, эти пуши автоматом принимаются на оборудовании, и да, вместе с командами как вы и описали (и как написано в инструкциях к оборудованию), именно вместе, а не вместо их) Вот такое вот открытие вышло случайно) с 10 человек как минимум помогло, может и вам в практике пригодится) всех благ!)
Ни каких проблем конечно, можете и дальше при своем мнении оставаться) , а можно и мнение других послушать основанное не на голословии, а на опыте использования)
Нет) я вам по факту ситуацию описываю, а вы мне шаблон из инструкций)) я не знаю возможностей подключить услугу из разряда пуш уведомлений без подтверждения с конечного оборудования) если вы знаете способ, расскажите). Я спокойно без истерик проанализировал ситуацию, изучил список подключенных услуг, проверил время подключения и нашел только одно разумное объяснение, которое и озвучил, не спорю, возможно это технический баг оборудования, но видя подобную ситуацию у многих знакомых пришел к выводу который написал выше)) мне удалось проблему тем самым решить)
Без понятия, но раз их блокировка помогла проблему решить, значит дело в них
Если не затруднит, расскажите о результате. Спасибо.
Можно написать письменно претензию, в салоне не имеют права не принять ее. В таких случаях лучше писать сразу две, одна вам копия, на ней потребуйте прописать номер под которым она зарегистрирована, печать салона и подпись сотрудника принявшего заявление. Далее ждёте официальный ответ,по закону о связи максимальный срок ответа 30 дней, если вас этот ответ не устроит, можно написать жалобу в Роспотребнадзор, насчёт суда не знаю) так далеко не заходил) как минимум проблем оператору не хилых устроите ))
Есть специалисты с более привелигированным доступом к биллингу. Они могут и на старый icc вернуть номер. Простые сотрудники салонов только на новую сим с блокировкой старой.
"Чего" гениально). На бумаге может и так, по факту совсем иначе. Имеем сим опсоса, в закрытом от доступа оборудовании, далее на нем обнаруживаем услуги , которых там не должно быть(в силу того что сим для манипуляций не доступна). Далее начинаем выяснять , какого рода услуги (можно в ЛК, если заранее предусмотрели доступ перед установкой в оборудование). Далее идём к оператору ( или дозваниваемся если удастся), девочки консультанты мило улыбаясь, отвечают ,что дескать услуги можно подключить только после подтверждения запроса приходящего на сим, соглашаемся дабы в пустую не спорить))), после выяснения рода услуг и подробной консультации -понимаем, что услуги из ряда приходящих в сим меню(как раз в виде пушей-это такие мгновенные всплывающие сообщения на экране). Задают вполне логичный вопрос консультантам:" а почему контентный счёт не блокируют такие услуги?" На что получаем ответ, что такие услуги из ряда собственных подписок(оказывается и такие есть), а контентный счёт блокируют только сторонние). Опять же , дабы не разводить пустое переливание воды, уточняем, можно ли их заблокировать, дальше получаем консультацию, как выше я и описал, оператор по прямому запросу ставит запрет на отправку рекламы и предложения в пуш уведомлениях и предлагает тариф где это все заранее предусмотрено. В итоге проблема с доп списаниями на сигналке решена. Кому надо пользуйтесь) решением проблемы затем и деляться) если знаете другую причину, буду рад услышать, только не голословно)
Хоть один адекватный комментарий)
Сталкивался с таким) все дело в пуш уведомлениях, сигналки и прочее оборудование для команд их используют. Получается когда оператор шлёт шлакорекламу, оборудование автоматически принимает запросы(как команды для управления:постановка на сигнализацию, снятие, команда открыть ворота и ТД и ТП.) Хз как в МТС лечится, в мегафоне попросил поставить запреты на все пуш уведомления рекламные. И как позже выяснилось есть специальный тариф для умных устройств, где вся подобная рекламная шлаканина уже заблокирована по умолчанию(умные вещи ТП).
Фактическая замена происходит спустя полчаса после заявки, таким образом у человека есть полчаса, чтоб предпринять какие нибудь действия. Например позвонить оператору и сообщить о мошенничестве.
Или для вас это принципиально?