Плейсмаркет: Wildberries - не болей :)

До недавнего времени всем клиентам, желающим выйти с нами на маркетплейс, мы говорили: только Wildberries. Это самая честная и адекватная для продавца площадка, на голову выше стоящая всех остальных. Ну, и вывели туда с пару десятков успешных селлеров.
Как же мы ошибались... (((

Несуществующий возврат на Wildberries.
Несуществующий возврат на Wildberries.

Ранним утром 20 октября баланс моего ЛК упал на 15 000 рублей, загнав в нещадные минуса. Выяснилось, что одновременно вернули 5 единиц одинакового товара, купленного 10 и 11 октября прошлого года. Учитывая, что у нас гарантия - 1 год - выглядело это, как минимум, странно.

Можно предположить, что наступил гарантийный случай, и покупатель захочет вернуть сразу 5 товаров. Но....

Возвратов нет. Денег тоже.
Возвратов нет. Денег тоже.

Мы открыли тикеты (обращения в техподдержку), где по-русски сказали: если брак - пусть вернут товар - сразу после этого у нас списываются уплаченные ранее средства. Но толкового ответа нет ни в тикете 38683009, ни в 39164431, ни в 40205938.Хотя нет, вру. Вот что говорит техподдержка:

Знаем, разбираемся, ничем помочь не можем.
Знаем, разбираемся, ничем помочь не можем.

И ладно бы разбирались - потерпим, бывает. Но баланс продолжает отрицательно расти. И... та-дам!

Продаж нет. Передвижения товаров нет. Но капают деньги за логистику. Обалдеть!
Продаж нет. Передвижения товаров нет. Но капают деньги за логистику. Обалдеть!

Что делает WB? Ничего, игнорирует открытые тикеты.

PS Я не хочу о политике, но по-моему Бакальчук не зря пошел к Кадырову. В WB после объединения с армянами творится черт пойми что, и маркетплейс перешел к откровенному вымогательству селлеров.
PSPS В среде продавцов оявилась шутка: куда делись армяне с Камеди клаба? - Они купили Вайлберрис!От такая хуйня малята...

Начать дискуссию