Александр К

+7
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Вы говорите ерунду, за два года количество активных лицензий в Москве и области снизилось с 260 тыс до 150 тыс, и то тысячи автомобилей стоят, нет водителей, нет извините долб @ обов работать 12 часов за 2,5 тыс руб

Вы правы, пассажиры вообще не понимают стоимость работы водителя, она существенно занижена, всё из за ЯТ, водители в среднем получают 5500 руб за 10 часов непрерывной работы, отсюда минус 2000 стоимость авто, не важно арендное или своё, 5 руб стоит километр по бензину, то есть в среднем 1000-1200 руб за 10 часовую смену, и что в итоге, 2200-2500 заработок водителя за 10 часов работы(чистых рабочих часов) это в среднем 60 тыс в месяц, для такой работы это бесплатно. Стоимость такси, тарифы на сегодня должны быть выше в два раза, именно такими как в декабре в москве

Да о чем говорить, автомобили вросли в цене ровно в два раза, бензин вырос на 5 руб за литр, стоимость жизни в Москве вообще космос, а тарифы Яши остались на уровне 2017 года, только комиссию Яша в свою сторону поднял.
ВОДИТЕЛИ В ЯНДЕКС ТАКСИ РАБОТАЮТ БЕСПЛАТНО ПРАКТИЧЕСКИ! ПОЛУЧАЮТ ПО 2,5-3 ТЫС ЗА 10-12 ЧАСОВ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ В ТЯЖЁЛЫХ МОСКОВСКИХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ!

Вы видимо хотите пофлудить, я же и писал что всё кто работает профессионально и причём мы тут обсуждаем именно работу в Яндекс Такси, и ещё раз повторю, кто работает профессионально то у него минимум статус золото, а вообще у всех платина.
А про то, что по вашему мнению профессионалы вообще не включают Яндекс, так вы наверно из тех кто бомбит от метро или Вокзальной площади, ну тогда вы видимо профессионал сам для себя :)

Ну если изложенное тяжело для вашего понимания так это исключительно ваши проблемы, я как раз объясняю почему становится мало качественных профессиональных водителей, которые чётко выполняют условия сервиса ну и просто нашей водительской этики. А в наш бизнес как раз приходят непрофессионалы, нелегалы, всевозможные маргинальные личности, которые ведут себя подобным образом в как вышеуказанной ситуации. Но опять таки если вы не можете анализировать полученную информацию, делать логические выводы, то это исключительно ваши проблемы.

Включай статус "по делам" там видна точка Б (на 6 заказов)

Ну а что вам эта активность то? Я никогда не писал о востановлении активности, даже если минус 16 то 6 заказов и точка видна, а так.... Что вы не знаете как "бесплатно" игнорить заказы? :)

Ну что ж, это многое объясняет, видимо школу ещё не закончили, и воспитывали вас там плохо

Не только эконом дают, часто бывает что ты поставишь статус занят, при этом находишься в зоне повышенного спроса, выйдешь из машины (ну сами знаете куда) возвращаешься а там 84 балла активности. То есть принудительно тебя включают в статус свободен

Можно пропустить заказ это от 4 до 6, в режиме "по делам" -2; Если заказ уже принял то 16.
Если сервис оценивает как дальний заказ то пропуск заказа не наказывается потерей баллов активности.
Но на самом деле эти баллы активности пофигу, у аккаунтов золото-платина менее 90 баллов не будет видно точку Б

:) его "никто" (читай ЯТ) не пустит, вот ДиДи сколько не пытается, дальше Казани зайти не может, хотя казалось бы многомиллиардный китайский агрегатор с господдержкой.

:) да в сказочно дешёвых по версии Яша такси, к примеру Краснодар, Сочи, стоимость поездки от 49 руб (правда Яша такие поездки компенсирует, вот к примеру сейчас в Сочи Яша пишет что гарантирует Вам доход 5200 (это без вычета комиссии) а так ещё 19% комиссия по тарифу эконом, то есть реально 4200 рублей за ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАКАЗОВ ЗА СМЕНУ, то есть представьте себе что надо выполнить 35 !!! Заказов, из опыта за 10 часов в экономе это 24-26 заказов если работать не переставая не останавливаясь 10 часов. 35 заказов это 12-14 часов минимум, и за это вам предлагают гарантированно 4200 -1000 бензин-1500 аренда авто(у кого не своя) итого 1700 рублей за 12 часов работы, то есть 140 руб в час. Это вот реально в режиме онлайн 04.01.22 13:06

Да ну понятно что это просто опечатка, б и д рядом, а ваше выступление по этому поводу выглядит как то гаденько :)

Ты не поверишь но это действительно так, это как рыбалка. У меня к примеру несколько настоящих таксопарков в трёх городах, но я и сам с удовольствием езжу за рулём (тариф К+ ) общаюсь с замечательными людьми, вот недавно возил Николая Николаевича Дроздова (на дачу) очень замечательный человек, заряжающий своим позитивом (жалко что уже очень старенький, побольше бы таких людей)
И таких интересных по своему пассажиров очень много, поездки как правило длинные и бывало когда расстаемся то обнимаемся как старые друзья.
Так что 631052, да мы бомбим для отдыха души

Это не "феня", паксы от английской аббревиатуры PAX, используемой в авиационной тех документацией обозначающей пассажиров. Автомобили такси издавно тоже обозначались как борт, водители тоже пилоты, ну и как правило перевозки связанны в основном ( в мире) с аэропортами, так что это уважаемый не феня, а довольно уважительное (но короткое) обозначение пассажиров перевозимых на наших бортах

А почему ты считаешь что "таксист" это неуважительная профессия? Во всём мире, профессиональные таксисты, это уважаемые, высококвалифицированные работники, я тебе больше скажу, в том же Лондоне (это тоже столица хотя Великобритании) не каждый предприниматель или менагер может позволить себе частые поездки на такси, максимум в аэропорты. У нас же на такси ездят даже пару кварталов до метро.
Ещё раз повторю, водитель такси, это должен быть высококвалифицированный специалист, стрессоустойчивый, культурный и вежливый, который возит ваших детей, жен, матерей.
Яндекс такси превратил эту профессию в помойку, особенно когда пропихнул ФЗ 69, что позволило некомпетентным предпринимателям набирать в лизинг авто и раздавать их кому ни поподя, только чтобы доказать до конца срока лизинга и продать эту тачку - получить прибыль. Вот нас руководителей таксопарков собирали 31.05.21 в Мострансе на совещание по внедрению цифровых идентификаторов водителей такси и мер по режиму труда и отдыха водителей. Так из 150 человек, только 15-20 реально кто в теме, остальные просто барыжники которые торговали вчера огурцами на рынке, а теперь они "таксопарки". То есть люди вообще не понимали для чего предрейсовые и после рейсовые мёд осмотры, кто такие механики по выпуску, что автомобиль такси на который получена лицензия, нельзя использовать в личных целях(как и сдавать его в аренду) , он может выезжать со стоянки таксопарка и возвращаться на стоянку таксопарка строго в отведённое законом время, отмеченное в путевом листе.
Для этих деятелей, бизнес такси - это раздай автомобили кому ни поподя и похрен что с ними происходит. И всему виной этому - ЯТ . И отсюда тысячи аварий, тысячи пострадавших как водителей так и пассажиров.

Владислав, мы не "ноем" а отстаиваем свои права через социальные сети, потому как не профсоюзы, не государственные регуляторы, не занимаются этими вопросами, так как насквозь коррумпированные и некомпитентны. К примеру, Яндекс подал заявку в ФАС на покупку Ру Такси, и группы компаний "Везёт" И что в итоге, ФАС сделку запретил так как посчитал её монополистской, и что, через несколько месяцев Яша в обход этих решений всё равно выкупил эти компании и даже сейчас брендирует в регионах автомобили в бренд "везёт"
Вот вам пример наглости и коррупции и вы считаете что нам от этого нужно бежать, а не бороться с этим?
Вон даже Греф с практически уже своим "Ситимобилом" И тот не может бороться с Яшей, а у него административный ресурс очень высокий

Так я вам и пишу, что водителя НЕТ, И ОН НЕ ЕДЕТ! потому как ни в Москве ри в Питере нельзя прожить за 50000 руб работая каждый день по 10-12 часов.
Я вам объяснил суть работы ЯТ и отношения к непосредственному ключевому звену пассажирских перевозок - водителю.
(Про регионы я не пишу, там чистая зарплата в 50-60 тыс это нормально)

Кирилл, да при заказе мы просто видим ваш рейтинг, и если он низкий то так же как и вы, можем просто не принять заказ, но на распределение заказов сервисом рейтинг пассажира не влияет.
Ну и опять таки, если вы пользуетесь более дорогими тарифами как комфорт или К+ ну конечно там тоже качество водителей повыше, а так среди водителей как и среди паксов вурдалаки конечно попадаются, но их например у меня тоже мало

:) не Яша наш Российский.
Капиталистический был Убер, его создали в противовес дорогому капиталистическому такси, где работают профи, есть профсоюз, налоги платят, (к стати во многих странах запрещён)
Так вот, в Убере были дешевле поездки и комиссия сервиса от 5-7%
Яша выкупил Убер СНГ цены оставил низкие за заказ, но комсу врубил Яшенскую 19-22%

Всё не так, в режиме "домой" водитель сразу видит точку Б ещё до принятия заказа и если она его не устраивает может просто пропустить заказ, и он перейдёт другому водителю. И причём всё проф ездят на золоте и платине (это статусы водителя такие) где по каждому заказу видна точка Б то есть конечный адрес. А водятлы которые берут авто в аренду и не знают даже улиц своего района куда им надо ехать, смысл про них говорить вообще

Иван, автор не таксист, походу вообще не в теме, просто хайпует, я вам объясню как профи, в статусе " По делам" даже водитель с низким рейтингом (к примеру "сера" Серебро) может видеть конечную точку заказа то есть точку "Б" и если она ему не подходит, может отказаться от выполнения заказа, то есть не принять его, и штраф у него будет всего 2 балла активности... Ну то есть "пофигу", и может ждать дальнейшего предложенного ему по пути заказа, так что, несли по чесноку то автор лукавит! Да конечно сервис может предложить заказ не по пути, обычно делают это в час пик когда большой недовывоз, даже больше скажу, бывало едешь в статусе " Занят" а они тебя принудительно включают и кидают заказ

На всех, он всех глушит, подключите Яндекс подписку и увидите как у вас стоимость услуг Яндекс увеличиться на 30%
При этом они вам будут рассказывать про кешбэк (за ваши же деньги)
К сожалению в последнее время весь бизнес строиться на обмане
Замани лоха

Я вам объясню чем, вот если бы вы лично провели какую то работу к примеру 10 часов потолкались бы по пробкам в тяжелых погодных условиях, а вам бы сказали - молодец Иван, мы гордимся тобой ты как долбо... Б выполнил 25 заказов за 10 часов неприрывной работы вот тебе чистыми 1000 рублей за это! Мы тоже как твои партнёры заработали 1000 руб комиссии и будем дальше работать чтобы у тебя было больше заказов, чтобы ты мог работать не 10 а 12 часов и чтобы так же мог получать эту 1000 рублей! МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ТЕБЯ! :)

Пять баллов! Да и ещё сразу посоветовать учить киргизский язык чтобы не было недопонимания между водителем и пассажиром

Евгений, я вам сейчас немного проясню вопрос(и другим тоже кто не понимает)
В мегаполисах большие расстояния и затруднения на дорогах в виде пробок, водители такси в Яндексе не могут пропускать заказы и берут всё подряд, вот так тебя может занести за 40-50 км (ну к примеру в Москве) от того места где ты либо живёшь, либо как это правильно и должно быть, от стоянки таксопарка, где ты должен передать сменщика автомобиль, так вот если тебе в 20:00 сдаваться, то это в 18-18:30 тебе как водителю нужно двигаться ы сторону парка, чтобы это было не бесплатно, есть такой режим " Домой" Где сервис подбирает тебе заказы по дороге, эта услуга бесплатна у Яши но действует всего 2 раза в сутки и менять адрес "дома" Можно только раз в 7 дней,
Так же есть дополнительные услуги как "по делам" И "мой район" можно пользоваться сколько хочешь, но сервис ЯТ взымает дополнительную комсу 9% но и есть возможность не принять заказ если адрес далеко от места куда тебе нужно (это если "по делам") мой район - выставляешь радиус к примеру 5 км и тебе будут давать заказы в пределах этого района, ну тоже не бесплатно.
Профессионалы пользуются этим в часы пик, снегопады дожди, когда повышенный спрос и кэфы (коэффициенты повышающие стоимость заказа) то есть три квартала от метро стоит 250 и водитель за час
Сделает 5-6 заказов наковыряет 1500 руб 500 руб заплатит комсу но не будет далеко ездить соответственно экономика выше чем в час пик получить длинный заказ в другой район и толкаться по пробкам за 650 руб с которых тоже надо заплатить комсу 22%

Кирилл да водителей в мегаполисах и так не хватает, постоянный недовывоз, сегодня эта проблема компенсируется "гостями"