Меня Зовут Виктория Свободина и я 18 лет собираю команды для малого и среднего бизнеса.За счет чего даю результат:1. Бизнес мышление. Экспертное понимание целей бизнеса на каждом этапе роста, стартап или масштабирование, нужны разные люди с разными компетенциями.2. В 2 раза быстрее закрываю вакансии, висящие по 2-3 месяца, за счет аудита стратегии подбора, построение новой дорожной карты и ее реализации. Плюс современные инструменты продаж и маркетинга, сейчас работодатель продает себя на рынке, в меньшей степени кандидат.Почему ваш бизнес не достиг нужной точки роста?1. Маркетинг дает мало качественных лидов, а MOПы их сливают.2. Руководители не могут управлять показателями, и каждое совещание превращается в оправдания.3. Ассистенты нарушают дедлайны и тратят ваше время.4. Бухгалтерия воюет с отделами, вместо того чтобы решать задачи.5. HR не может понять, кто вам действительно нужен.6. Вы не можете отпустить процессы, боясь хаоса.7. Сотрудники саботируют масштабирование бизнеса.8. Команда не соответствует задачам бизнеса.9. Вы не можете отдохнуть без стресса из-за работы.10. Вы остаётесь после работы и работаете в выходные, чтобы не быть отвлеченным.Почему так происходит?Интуитивный подход к найму. Нет четкого понимания, кто и зачем нужен, и какие задачи должен решать каждый сотрудник, нет оргструктуры и цепочек взаимодействия между отделами, как бизнес процессов.Шаблоны, не адаптированные под ваш бизнес. Это приводит к тому, что сотрудники приходят, но не соответствуют вашим потребностям и стратегическим целям.Отсутствие инструментов для оценки кандидатов. Вы не можете точно оценить, кто вам нужен, и это ведет к неправильному выбору.Невозможность делегировать. Вы всё время в процессе найма, что забирает ваше время и не позволяет поднять голову над операционкой.Неясность в зарплатах и мотивации. Вы либо переплачиваете, либо работаете с неэффективной командой, что приводит к увеличению фота, дублирование функционала, как итог теряете прибыль.Что делать и кто виноват?Люди в команде это система и стратегия. Чтобы увидеть качественный результат необходимо построить фундамент.Простые, но необходимые шаги:Создайте профиль должности. Это основа успешного найма. Нужно четко понимать, какие задачи должен решать сотрудник, какие качества он должен иметь для этого и как впишется в команду. Это поможет избежать интуитивных решений и ускорит процесс.Выберите правильную площадку для размещения вакансий.hh.ru – лучший выбор для позиций средней и высокой квалификации (офис, руководители, административный персонал).Авито – для позиций с низкой квалификацией.Не тратьте деньги на Superjob и Работа.ру, они давно потеряли свою актуальность. Продающая вакансия. Это ваш оффер и уникальное торговое предложение на рынке работодателей. Не пишите, какая вы классная компания, пишите, что получит кандидат работая с вами. Функционал максимально конкретно с цифрами.Бизнес говорит на языке цифр, но почему то на hh.ru 90% льют воду про коммуникабельность и стрессоустойчивость. Будьте конкретны, максимально.Холодные звонки до 30 в день, клиенты b2b,занимает 30% рабочего времени. Базу предоставляем, есть обучение.Собеседование. На основе профиля должности подготовьте конкретные вопросы. На встрече моделируйте ситуации с которыми человек может реально столкнуться в вашей компании, оценивайте ход мыслей, вариативность мышление, ценности.Организуйте адаптацию. Даже если у вас нет HR-отдела, вы можете создать систему регулярных встреч на первые недели работы. Это поможет новичку быстрее влиться в коллектив и начать приносить результат.Подбор и удержание ключевая стратегия для развития вашего бизнеса на ближайшие 2 года! Чтобы не сливать бюджет, стройте правильно!Или приходите на бесплатную консультацию по разбору вашей стратегии найма и подписывайтесь на мой канал в Телеграм, получите инструменты и зоны роста, с помощью которых, уже за неделю можно увеличить конверсию минимум на 30%