Какой бюджет нужен для рекламы мебели в VK и Авито?

Это примерные значения на 1 категорию мебели. То есть, если вы продвигаете только кухни, то бюджет будет Х. А если кухни, шкафы, кровати, то 3Х.

Указал такой бюджет, при котором вы хоть немного окупите рекламу. При условии, что у вас хорошо оформлена группа и неплохая конверсия из заявки в продажу.

Разделю по ценовым сегментам:

Эконом-класс: от 30 000 ₽ в регионах / от 70 000 ₽ в Мск и СПБ

Заявка может стоить от 200/400 рублей, всего придет до 150 лидов.

Если маржинальность низкая, то бюджет стоит увеличивать для нормальной окупаемости.

Больше рекламный бюджет = больше заявок = больше денег.

Средний класс: от 40 000 ₽ в регионах / от 80 000 ₽ в Мск и СПБ

Цена заявки здесь дороже, по Москве может доходить до 1500₽ за номер телефона. Самая ебейшая конкуренция среди всех категорий мебели.

Цикл сделки усложняется, только на 3-ий месяц выходим на хороший оборот с продаж.

В совсем маленьких городах (до 50-80 тыс. населения) бюджета в 60 000 ₽ более чем достаточно

Если желание растить бюджет есть, то можно либо работать с совсем холодной аудиторией, либо с медиа-рекламой.

Средний+ и премиум сегмент: от 100 000 ₽ в регионах / от 150 000 ₽ в Мск и СПб

Рекламная воронка здесь намного сложнее, чем в других ценовых сегментах. Нужен достаточно большой объем аудитории, так как количество продаж меньше.

Цена заявки и продажи также выше, цикл сделки дольше - вам надо объяснить клиенту, почему у вас стоит покупать. Прогрев клиентов идет через все этапы - реклама, ретаргет, контент и оформление группы, рассылки чат-бота. Все должно быть вылизано.

Авито здесь уже не работает (по крайней мере не видел хороших кейсов с окупаемостью), а вот VK может приносить клиентов даже дешевле, чем из Яндекса.

Добавляйте к бюджету еще стоимость работы специалиста и дополнительные сервисы, если они есть (например, сквозную аналитику или CRM-систему)

Протестировать канал вы можете и на небольшом бюджете - 10 000 ₽

Увидите все конверсии, где и что надо поправить, какая потенциально может быть окупаемость.

А дальше уже совместно с маркетологом эти конверсии докручиваются до идеальных.

Больше полезной инфы по мебельным: реклама, продажи, прогнозы на 2025 год, вот здесь --> https://t.me/+_iqgqONGH8U0NzI6

Скоро Богу Рекламы будем не только рекламные бюджеты отправлять, но и кровь девственниц

Так что спешите, пока платить надо только деньгами🤑

Какой бюджет нужен для рекламы мебели в VK и Авито?

Подписывайтесь --> https://t.me/+_iqgqONGH8U0NzI6

11
реклама
разместить