Ни для кого не будет секретом, что выбор места- это один из основополагающих факторов успешности бизнесаДа и вообще ''Место'' входит в стратегию 4P. Ну это так, чтобы ты не думал, что весь маркетинг- это сайтик забобахать и трафика туда нагнатьДавай выделим 4 места: · Оффлайн· Агрегаторы· Социальные сети· Контекстная рекламаНиже чёткие инструменты, которые помогут тебе понять, стоит ли размещаться в том или ином месте или нет. Просто бери и применяй)Оффлайн1)Идём в рекламный кабинет Вконтакте, настраиваем аудиторию(пол, возраст, интересы…), после чего в поле ''География'' жмём на ''Выбрать на карте''.Выбираем город, в котором нужно открыть оффлайн точку, далее выбираем ''Тип места''Доступно 4 категории:· Регулярно бывает· Дом· Работа· Сейчас находитсяКатегорию нужно выбирать, исходя из бизнеса, но лучше ставьте ''Регулярно бывает''Но если у вас, например, семейное кафе, которое вы планируете открывать в жилом комплексе, то выбирайте категорию ''Дом'Радиус нашей булавки делаем +1 кмВот и всё, просто перетаскиваем булавку и сравниваем объём аудитории и стоимость аренды помещения в разных районах2) Если продукт быстрого спроса, например, ресторан, то обращаем внимание на:· Транспортные узлы· Перекрёстки, переходы· Наличие рядом крупных сетей супермаркетов, Макдональдса, т.к у этих компаний цена ошибки очень высока и они тщательно анализирует местоположение перед тем, как там что-то открытьАгрегаторы1) Размещаем понятный продукт, который людям уже знаком2) Цена должна быть конкурентной, немного ниже или немного выше цен твоих конкурентов3) Смотрим на оформление фото в различных агрегаторах. Например, не нужно на Авито выставлять глянцевые фото, они там не работают по большей части, потому что люди знают, что они покупают товар, которым уже пользовались 4) Играем с заголовками. Например, если у твоих конкурентов заголовки короткие, сделай длинный, если у твоих конкурентов все слова написаны с маленькой буквы, то напиши все с большойСоциальные сети1) Там должно быть минимум 50 000 твоей аудиторииИдём в поиск сообществ и суммируем участников тематических групп по нужному гео, либо парсер используем, если умеешь им пользоваться2) Понятные настройки Твою аудторию можно подвести под категорию настроек в рекламном кабинете3) Есть горячая аудитория4) Наличие кейсов по данной нишеСмотрим, есть ли кейсы по необходимой тебе нише и достигались ли в них те результаты, которые тебе нужны5) Если продукт новый- то 100% идём в соц.сети Сразу новый продукт принимай за гипотезу и готовься пахать, создавать спросКонтекстная рекламаИдём в Яндекс Wordstat и смотрим:1) В нём должно присутствовать минимум 3000 популярных запросов по твоему геоВ городах-миллионниках должно быть от 30 000 запросов2) Объём запросов(различные названия запросов) должен быть больше 2003) Наличие кейсов по данной нишеПоругать меня за банальности можно в комментариях, задать вопрос — в личных сообщениях во «ВКонтакте».