Как за 7 минут определить место размещения бизнеса?

Ни для кого не будет секретом, что выбор места- это один из основополагающих факторов успешности бизнеса

Да и вообще ''Место'' входит в стратегию 4P.

Ну это так, чтобы ты не думал, что весь маркетинг- это сайтик забобахать и трафика туда нагнать

Давай выделим 4 места:

· Оффлайн

· Агрегаторы

· Социальные сети

· Контекстная реклама

Ниже чёткие инструменты, которые помогут тебе понять, стоит ли размещаться в том или ином месте или нет. Просто бери и применяй)

Оффлайн

1)Идём в рекламный кабинет Вконтакте, настраиваем аудиторию(пол, возраст, интересы…), после чего в поле ''География'' жмём на ''Выбрать на карте''.

Выбираем город, в котором нужно открыть оффлайн точку, далее выбираем ''Тип места''

Доступно 4 категории:

· Регулярно бывает

· Дом

· Работа

· Сейчас находится

Категорию нужно выбирать, исходя из бизнеса, но лучше ставьте ''Регулярно бывает''

Но если у вас, например, семейное кафе, которое вы планируете открывать в жилом комплексе, то выбирайте категорию ''Дом'

Радиус нашей булавки делаем +1 км

Как за 7 минут определить место размещения бизнеса?

Вот и всё, просто перетаскиваем булавку и сравниваем объём аудитории и стоимость аренды помещения в разных районах

2) Если продукт быстрого спроса, например, ресторан, то обращаем внимание на:

· Транспортные узлы

· Перекрёстки, переходы

· Наличие рядом крупных сетей супермаркетов, Макдональдса, т.к у этих компаний цена ошибки очень высока и они тщательно анализирует местоположение перед тем, как там что-то открыть

Агрегаторы

1) Размещаем понятный продукт, который людям уже знаком

2) Цена должна быть конкурентной, немного ниже или немного выше цен твоих конкурентов

3) Смотрим на оформление фото в различных агрегаторах. Например, не нужно на Авито выставлять глянцевые фото, они там не работают по большей части, потому что люди знают, что они покупают товар, которым уже пользовались

4) Играем с заголовками. Например, если у твоих конкурентов заголовки короткие, сделай длинный, если у твоих конкурентов все слова написаны с маленькой буквы, то напиши все с большой

Социальные сети

1) Там должно быть минимум 50 000 твоей аудитории

Идём в поиск сообществ и суммируем участников тематических групп по нужному гео, либо парсер используем, если умеешь им пользоваться

2) Понятные настройки

Твою аудторию можно подвести под категорию настроек в рекламном кабинете

3) Есть горячая аудитория

4) Наличие кейсов по данной нише

Смотрим, есть ли кейсы по необходимой тебе нише и достигались ли в них те результаты, которые тебе нужны

5) Если продукт новый- то 100% идём в соц.сети

Сразу новый продукт принимай за гипотезу и готовься пахать, создавать спрос

Контекстная реклама

Идём в Яндекс Wordstat и смотрим:

1) В нём должно присутствовать минимум 3000 популярных запросов по твоему гео

В городах-миллионниках должно быть от 30 000 запросов

2) Объём запросов(различные названия запросов) должен быть больше 200

3) Наличие кейсов по данной нише

Поругать меня за банальности можно в комментариях, задать вопрос — в личных сообщениях во «ВКонтакте».

Начать дискуссию