Как за 7 минут определить место размещения бизнеса?
Ни для кого не будет секретом, что выбор места- это один из основополагающих факторов успешности бизнеса
Да и вообще ''Место'' входит в стратегию 4P.
Ну это так, чтобы ты не думал, что весь маркетинг- это сайтик забобахать и трафика туда нагнать
Давай выделим 4 места:
· Оффлайн
· Агрегаторы
· Социальные сети
· Контекстная реклама
Ниже чёткие инструменты, которые помогут тебе понять, стоит ли размещаться в том или ином месте или нет. Просто бери и применяй)
Оффлайн
1)Идём в рекламный кабинет Вконтакте, настраиваем аудиторию(пол, возраст, интересы…), после чего в поле ''География'' жмём на ''Выбрать на карте''.
Выбираем город, в котором нужно открыть оффлайн точку, далее выбираем ''Тип места''
Доступно 4 категории:
· Регулярно бывает
· Дом
· Работа
· Сейчас находится
Категорию нужно выбирать, исходя из бизнеса, но лучше ставьте ''Регулярно бывает''
Но если у вас, например, семейное кафе, которое вы планируете открывать в жилом комплексе, то выбирайте категорию ''Дом'
Радиус нашей булавки делаем +1 км
Вот и всё, просто перетаскиваем булавку и сравниваем объём аудитории и стоимость аренды помещения в разных районах
2) Если продукт быстрого спроса, например, ресторан, то обращаем внимание на:
· Транспортные узлы
· Перекрёстки, переходы
· Наличие рядом крупных сетей супермаркетов, Макдональдса, т.к у этих компаний цена ошибки очень высока и они тщательно анализирует местоположение перед тем, как там что-то открыть
Агрегаторы
1) Размещаем понятный продукт, который людям уже знаком
2) Цена должна быть конкурентной, немного ниже или немного выше цен твоих конкурентов
3) Смотрим на оформление фото в различных агрегаторах. Например, не нужно на Авито выставлять глянцевые фото, они там не работают по большей части, потому что люди знают, что они покупают товар, которым уже пользовались
4) Играем с заголовками. Например, если у твоих конкурентов заголовки короткие, сделай длинный, если у твоих конкурентов все слова написаны с маленькой буквы, то напиши все с большой
Социальные сети
1) Там должно быть минимум 50 000 твоей аудитории
Идём в поиск сообществ и суммируем участников тематических групп по нужному гео, либо парсер используем, если умеешь им пользоваться
2) Понятные настройки
Твою аудторию можно подвести под категорию настроек в рекламном кабинете
3) Есть горячая аудитория
4) Наличие кейсов по данной нише
Смотрим, есть ли кейсы по необходимой тебе нише и достигались ли в них те результаты, которые тебе нужны
5) Если продукт новый- то 100% идём в соц.сети
Сразу новый продукт принимай за гипотезу и готовься пахать, создавать спрос
Контекстная реклама
Идём в Яндекс Wordstat и смотрим:
1) В нём должно присутствовать минимум 3000 популярных запросов по твоему гео
В городах-миллионниках должно быть от 30 000 запросов
2) Объём запросов(различные названия запросов) должен быть больше 200
3) Наличие кейсов по данной нише
Поругать меня за банальности можно в комментариях, задать вопрос — в личных сообщениях во «ВКонтакте».