Руководитель группы дизайна в каршеринге Ситидрайв
У Ситимобила и у нас свой уникальный шрифт, появился, откровенно говоря, раньше чем у Вкусвилла. Подобный ход — не новинка, но сегодня довольно популярен.
Но тут же еще вопрос ощущения компании, ведь мы хотели подчеркнуть нашу яркость и подобный ход хорошо работает.
Да, со стабильностью у нас есть вопросы, к сожалению. Но как отвечал на комментарий ниже — сейчас для нас это главный приоритет, в оправдание скажу, что это отголосок роста, который должен дать в будущем хорошие дивиденды.
Спасибо.
1. Действительно проблема и сейчас жива, будем докручивать, при этом стало гораздо меньше ошибок. Самая большая проблема была по сути в красном цвете, который (в том числе из-за реализаций конкурентов) считывался как кнопка, которая все завершит. Даже такая небольшая правка сгладила ситуацию.
2. Да, к сожалению, это действительно так и сейчас это главный приоритет в компании, в оправдание могу сказать, что все подобные сбои — это задел на будущее, как бы странно это не звучало, в данный момент это проблема роста.
Да, в иллюстрации к статье — digital-палитра. С цветами для печати действительно отдельный вопрос, который тянет на отдельный рассказ, действительно много получили сюрпризов.
Здравствуйте, да, согласен, это логичный шаг и, конечно, хорошо показать карту с машинами до регистрации, чтобы оценить покрытие сервиса как минимум. Я думаю, что мы к этому придем, но конкретно сейчас технически к этому не готовы.