А Forbidden в sbermarket после входа или же в metro по тем же данным что значит ? =)
Если вошел в обоих системах посмотреть где промо присланные выгодней и сравнить, то почему сразу блок словил и через сколько он снимется =)
Или на RateLimit нарвался, но блин у вас ++++, а не ввод количеств. От IP не зависит, так что не ясно.
Впервые так из сотен заказов.
...
При этом с !приложений! работает (те же аккаунты сбер и метро)..
Но это не удобно, когда заказ из нескольких десятков позиций.
RateLimit я так понимаю общий для аккаунта metro и sbermarket =) Так как один хост-антиддос, но блин как нормальные люди обучайте Rate лимит.
1) не по аккаунту
2) давайте шанс капчей =)
3) Сделайте ввод количеств, чтобы д*о*ить + не приходилось.
Если это Rate Limit с такой логикой на действиях которые ваш разработчик UI сам пожелал заспамить, то на кол технаря за самодеятельность или того кто Т.З. ему делал с подобной логикой.
В итоге не ясно ждать нормализации на десктоп-вэб версии или мучительный заказ делать через приложение =)
Вход через привязанный OpenID сбера, так же не помогает на сайте, притом что и премиумы и все что можно там подрублено =) Тоже Forbidden. Вход с европейских VPN с которых всегда и делал заказы, тоже ситуацию не меняет.
Не только на Украине устно.
В России везде симки зареганые на приезжих продают (даже если не просишь подобного). Имеются ввиду магазины не операторов связи, а более мелкие. И многие об этом узнают лишь через годы использования. =) Тупость народная.
Но при этом есть еще одно но -) Операторы не дают бумаг, которые подходили бы для QiWi с печатями, которые им бы понравились.
Может в каком-то идеальном офисе бумагу с печатью выдадут, но этот офис вероятно по соседству с разработчиком системы безопасности только.
Проблема в том что разработчики систем и правил, живут в идеальном придуманном ими мире и не хотят меняться и разбираться в ситуациях (даже массовых). И не только у QiWi так, можно конечно сказать что такой подход им выгоден, но нет, просто кому-то из текущих хозяев нет желания напрягаться и переделывать всю систему, где можно опять наступить на грабли ЦБ, нарушив их рекомендации.
Так что вероятно все так и будет дальше.
И главная проблема всей этой бюрократии, недоверие к системе возрастающее, из-за того что на попытки сделать все что описано СБ в случае полной блокировки, можно потратить куда больше чем на счете лежит. Следовательно многие и считают это обычным отжимом денег. Даже в Европе в итоге счет открыть в нормальном банке, менее затратно может выйти (У тех кто не в городе живет).
А по факту что мобильным оператором, что киви и прочим платежкам, достаточно было бы уже перейти на привязку к gosuslugam и цифровые подписи. У мобильных это уже реализовано, но как в итоге получить бумажки с синими печатями, еще неизвестно =)
Вы сами то идентификацию в салонах тестили ? =)
Я честно визуально так и не понял в чем разница там с отправкой фото.
Заспанные менеджеры салонов, что-то могут проверять, просто логику мнимой безопасности не улавливаю.
Столкнулся с тем что у вас логика авто-платежей кривая.
Внезапно у жены блокнули кошель, туда стояли авто-платежи от меня, чтобы она оплачивала.
В итоге платежи за 2 месяц повисли на блокнутом кошельке - хотя платежи не должны вообще на блокируемый уходить, в ручную туда не перевести.
Причину блокировки ей не сообщают. Каких-либо левых действий на кошельке не делалось, просто оплата в магазине и за коммуналку. При этом !да! на IP шаренном есть мусор в виде зараженных у соседей устройств и вероятный Middleman в сети. Но так у половины провайдеров.
Документ о сим-карте вместе с документом о смене фамилии не принимают (не продуманы такие ньюансы)
Номер ее, но фамилия менялась!
После идентификации - отказ в обслуживании!
Отменить платежи которые автоматически ушли на блокированный, тоже служба поддержки якобы не в состоянии. Хотя в древние годы все находилось и все решалось. Даже межсервисные QIWI<->WM восстанавливали в ручную, когда служба поддержки и СБ была живая. У меня проблем с киви нет и не возникало, которые быстро бы не решались. Но в данном случае потеря видимо опять из-за скриптовой ошибки: условия для запланированных, не равны условиям для ручных платежей.
Если есть подобная ошибка логики системы платежей по расписанию, то это вина разработчиков сервиса и решить проблему должны отходя от каких то правил, не трогать прошедшие платежи, так как в системе которая работала бы верно, они бы просто не прошли.
В чем причина массовых блокировок с конца прошлого и начала этого итак ясно. Последствия проверок и штрафов от ЦБ, запреты части платежей и выпадение доходов, мусорные средства с крипты рекой по обменникам текут и кому-то грязь откровенная попадает. Но мой (случай блокировки счета жены для оплаты ЖКХ и нежелания его разблокировать) случай абсолютно не понятен.
Мне в попытке разобраться через поддержку (Приоритет), поддержка живая отвечает что пусть напишет жена - поможем разобраться. Жене отвечает лишь шаблонно, без указания причин и что нужно документы заверенные для закрытия счета выслать. А зачем закрывать, если непонятно что нарушено. Заместо закрытия хотелось бы просто отозвать 2 ошибочных платежа по расписанию обратно ко мне или же разблокировать ее счет (раз он идентифицирован уже).
Снялся блок "Forbidden" =)
Но поправьте логику.
Я то конечно как то сам решу много-кликание вынужденное через Tamper-Monkey например корзину заполнять с нужными таймерами буду, раз так =)