Как в работе с Telegram-каналами можно использовать сторис

Пока каналы собирают бусты от подписчиков, я подготовила несколько идей интерактива для каналов с использованием нового инструмента.

Как в работе с Telegram-каналами можно использовать сторис

1. Сторис — это прекрасный инструмент для повествования коротких, но эмоциональных историй. Если вы хотите реакции на сторис, то лучше сделать качественно 3-5 историй, чем 15, но впопыхах. В зависимости от темы подкаста это могут быть личные истории экспертов, истории успеха и провала, хайп-истории со спорными утверждениями. С последним лучше быть осторожным, потому что можно нарваться на жалобы.

2. Сторис могут заметно оживить аудиторию в канале, для этого вам можно запустить конкурс на внимательность. Например, если вы модный бренд, вы можете использовать свои визуалы для создания загадок по поиску вещей или сравнению фото или стилей. Такой интерактив подойдет каналом, который собрал визуалов, любителей моды или просто красивых вещей.

3. Сторис могут быть отдельным способом коммуникации с подписчиками. В них может идти с постоянной периодичностью, показ товара или скидок, тогда как в основной ленте можно писать на более широкие темы.

4. Конкурс контента от подписчиков в сторис. Если у вас канал, на который подписаны люди из креативной индустрии, то эта идея может вам особенно понравиться.

5. Сторис- подкаст. Формат, когда вы берете интересных для аудитории людей и делаете с ними мини-подкасты. Такой способ может зайти в каналах, где собралась думающая деловая аудитория. Они могут просматривать такие подкасты в метро. Если у вас будет фирменный стиль, качественные звук и картинка, то постепенно у вас появятся свои поклонники, которые будут заглядывать в ваши сторис на постоянной основе. Дублировать контент с лентой часто я бы не советовала, чтобы подписчики видели ценность нового способа подачи информации.

6. Кейсы. Формат кейсов может понравиться IT-компаниям и экспертам, которые работают с бизнесом. Регулярные, хорошо оформленные кейсы могут помочь создать нужный образ компании персоны.

7. Формат трансляции дня. Такое может быть полезно в течение конференции, мероприятия, которое ваши подписчики ждали очень долго. Яркие моменты, которые вы будете публиковать практически сразу, с полей могут заинтересовать вашу аудиторию. Но с таким форматом я бы не стала злоупотреблять.

8. Сторис, как изюминка вашего бренда, может поддерживать атмосферу в вашем канале. Необычные визуалы, залипательная анимация в стиле брендбука способны подчеркнуть аристократичность бренда или его демократичность.

С первого взгляда может показаться, что сторис в каналах Telegram это полная замена сторис запрещенных в России приложений, но я бы так не сказала. Все-таки канал — это больше текстовая подача информации, и аудитория там читающая и предпочитающая в сжатой форме ознакомиться с контентом. Поэтому, чтобы приручить этот новый инструмент и не забросить его, нужно дать ему правильное наполнение на старте.

Какие идеи есть у вас?

Начать дискуссию