Самый длинный ролик TikTok, которым поделился бренд, длился 1 минуту 33 секунды, из возможных 10 минут. Только 7% роликов в TikTok, опубликованных брендами, были более 60 секунд. Это показывает, что бренды знают свою аудиторию и понимают, что им нужно быстро привлечь ее внимание. Средняя продолжительность видео составляет 30 секунд, при этом 62% видео, которыми поделились бренды, длились 30 секунд или меньше.
Блин, очень крутой обзор, спасибо большое!
Спасибо, что читаете канал!
спасибо за статью!
Спасибо за обратную связь!
офигенная аналитика 🔥🔥🔥 по всем этим инста мелочам с кучей инсайтов, спасибо!
Спасибо, будем стараться держать планку и дальше!)