Ничего вы не рассматриваете в выходные, шлете отписки и стандартные заготовки и покупателей вы подвели, причем подвели от имени нашего бренда, т.к. отправить их оплаченные ВАМ заказы мы не имеем возможности.
А вообще вы показали прекрасный пример для борьбы с конкурентами. Получается достаточно найти конкурентов и отправить жалобу и компанию просто вот по такому нажатию непонятно кого какой-то кнопки заблокируют на неопределенный срок.
ко мне этот номер обращение не имеет никакого отношения.
от нашей компании вам все было сразу предоставлено, прошло более полутора суток и никакой реакции, так что эти ваши как можно скорее хорошо бы уточнить в срок до какого числа и времени вы будете изучать 2 минутное видео и пару фото, которые вы запрашиваете, или ваши экстрасенсы, способные оценить, достоин ли руководитель компании работать на озон или не достоин не работают в выходные? Также бы хотелось в ответ на отправленные нами данные, получить от вас список сотрудников, которые будут работать с паспортными данными руководителя и на основании каких документов они наделены этими полномочиями и какую ответственность будут нести в случае утечки этих данных и в случае дальнейшего использования их в мошеннических целях. какие вы можете дать гарантии?
Нет бы прислать запрос и дать время на решение вопроса, а потом уже блокировать. Но не так что пофигачить все заказы покупателей, которые ждут отгрузки, скрыть просто молча без предупреждения все товары и т.п. А еще лучше проверять сразу при регистрации кабинета и начале работы.
Но разве это вариант для озона? Они блокируют в 19 часов пятницы и просят видео руководителя. Самим-то нормально? Интересно, их руководитель на месте в пятницу вечером и в выходные? На озоне стало столько китайцев с рейтингом 2 и ничего работают и плохими отзывами. Как же их проверяют и оценивают?
видимо экстрасенсов в штат взяли...
пусть и в ответ присылают видео сотрудников , которые уполномочены делать проверку и работать с персональными данными, также с их паспортом, мы тоже должны убедиться, что там не мошенники
Озон, просим в ответ на отправленные вам видео прислать список с ФИО и должностями тех сотрудников, которые будут иметь к ним доступ и также документ, которым в организации данная проверка и работа с персональными данными входит в обязанности этих сотрудников...
А еще лучше для тех сотрудников, которые будут работать с персональными данными иметь к ним доступ также записать и направить нам в ответ свое видео с хорошо читаемым паспортом и документом за подписью. руководителя компании, в которой будут четко видны полномочия данного сотрудника работать с паспортными данными и персональными данными. Чтобы мы тоже убедились, что там не мошенники запрашивают информацию , а существующие люди, которые являются сотрудниками озона.
А ваше как можно скорее это сколько по времени? Сколько часов? дней? недель? Что означает как можно скорее? . И почему такие вещи вы делаете в пятницу вечером аккурат под выходные, чтобы того, кто может сняться для вас в кино не было на месте? Это что за извращенная форма наказания покупателей, которые сделали заказы, но не смогут получить их из-за блокировки и весь свой негатив выльют в итоге на бренд? Как вы компенсируете бренду снижение лояльности и доверия покупателей?
тут все вас просят именно ссылки на статьи закона, в которой требуется запрашивать фото и видео в таком формате, а не на пункт вашего договора.