Хороший маркетинг плохой продукт не вытянет

В прошлом году я девять месяцев жила на Сахалине в маленьком городе с населением 8,5 тысяч человек. Единственным развлечением там был кинотеатр, но в марте бахнул коронавирус и его закрыли. Тогда-то я и решила попробовать все онлайн-кинотеатры.

В числе моих пробных подписок сразу появились КиноПоиск, ОККО, IVI, Netflix, Premier и START.

Начала я со START. Пересмотрела все российские сериалы от «Пироговой» до «Содержанок». В основном это были легкие комедии, которые спасали от одиночества в городе, в котором и до коронавируса было не шибко весело. Такие сериалы можно было проглатывать очень быстро. Пробный период подписки — 7 дней бесплатно. После я еще платила за сервис пару-тройку месяцев.

Хороший маркетинг плохой продукт не вытянет

Про ОККО в то время стали рассказывать все блогеры YouTube, на которых я подписана. Посмотрела там пару фильмов и сериалов, но сейчас даже не вспомню каких именно. Знаете, когда у тебя 6 онлайн-кинотеатров, то выбор значительно больше. Пробный период подписки в то время был 30 дней за 1 рубль. Сейчас он составляет 14 дней за 1 рубль. От этой платформы я отказалась сразу по окончании пробного периода.

Хороший маркетинг плохой продукт не вытянет

На IVI тогда только вышел сериал «И тлеют пожары». Там играет моя любимая актриса Риз Уизерспун и я на него подсела. Справедливости ради скажу, что на этот сервис я заходила только ради одного сериала, не помню, чтоб меня еще впечатлили там какие-то фильмы. Попробовать площадку можно тоже за 1 рубль на 14 дней. Поскольку каждая новая серия выходила раз в неделю, сервисом я пользовалась ровно до последней серии.

Хороший маркетинг плохой продукт не вытянет

Любите ли вы студию озвучки «Кубик в кубе» также сильно, как люблю их я? Спасибо КиноПоиску за сотрудничество с ними и возможности пересматривать любимые сериалы. Пожалуй, этой платформе я буду петь дифирамбы всегда. Моя любовь с ними началась с первой подписки на Яндекс.Плюс. И сейчас —199 рублей за музыку и фильмы ежемесячно поступают на их счет. Меня правда устраивает платить 199 рублей за музыку, фильмы, любимые сериалы и скидки на такси в категории Комфорт и Комфорт+.

Хороший маркетинг плохой продукт не вытянет

На время карантина Premier снизил плату за месяц доступа к платформе до 29 рублей. И до сих пор я с ним не расстаюсь. Честно, не знаю, в чем причина: то ли стоимость, которая ниже поездки на общественном транспорте, то ли желание посмотреть ТНТшные сериалы и программы типа «Последнего героя» или «Холостяка», но подписка действует у меня до сих пор.

Хороший маркетинг плохой продукт не вытянет

Netflix стал для меня открытием 2020 года. Он открыл мне доступ к документальным фильмам и иностранным языкам. Я кайфанула, когда смотрела «Бумажный дом» на испанском и другие сериалы на английском. Можно включать субтитры, переключать языки. От площадки полный восторг, но стоимость в 900 рублей за месяц после возвращения из Углегорска (город на Сахалине), оказалась мне не по карману и пришлось от неё отказаться. У платформы есть пробный период пользования — 30 дней бесплатно.

Хороший маркетинг плохой продукт не вытянет

Сейчас я осталась на двух площадках: КиноПоиск и Premier. И почему вообще мне захотелось написать эту статью? Перед Новым годом мне позвонили из ОККО и предложили подключиться на месяц за 1 рубль.
И тут я подумала, что это же реально классное маркетинговое предложение. Всего рубль за целый месяц пользования. Но потом я представила, как придется отключаться, заходить в настройки, не забыть дату, чтобы не произошло списание за следующий месяц и поняла, что не хочу тратить свое время. Очень милой девушке по телефону я отказала. А мысль главная мысль плотно засела в голове: прежде, чем вкладывать деньги в рекламу, надо сделать классный продукт. Никакой маркетинг не спасет вас, если ваш продукт плох. ОККО может и не плохой, но конкуренты явно сильнее.

11
Начать дискуссию