{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}
Евгения Кари

Что? Где? За что? Блокировка в рекламной сети Facebook

Блокировка в Facebook - это проблема с которой рано или поздно столкнется каждый кто продвигает свои товары или услуги на данной рекламной площадке. К сожалению это факт.

В этой статье я попытаюсь подробнее раскрыть эту тему, расскажу об основных причинах и дам базовые рекомендации по увеличению доверия со стороны Facebook.

Почему так происходит?

Дело в том что Facebook тщательно защищает свою репутацию, и блокирует рекламные аккаунты или платёжные средства тех рекламодателей, чьи действия кажутся подозрительными. А так как в Facebook несколько миллионов рекламных аккаунтов, и проверять их деятельность живыми людьми абсолютно невозможно, то эту работу выполняет автоматизированная система, специальный алгоритм.

Алгоритм проверяет изображение объявления, текст, и место куда ведет ссылка из рекламы. Даже если всё очень корректно, и рекламодатель не продвигает запрещенные товары или услуги, алгоритм может ошибиться и заблокировать "хорошую рекламу". Обычно в такой ситуации, проблема решается путем обращения в техническую поддержку, и тогда объявление или любая другая причина которая вызвала блокировку, проверяется живым человеком.

ВИДЫ БЛОКИРОВОК И ИХ ПРИЧИНЫ

Блокировка рекламного объявления

Это когда объявление рекламодателя не прошло модерацию. Так происходит в том случае, когда Facebook счёл текст объявления, изображение или посадочную страницу подозрительными, и решил что рекламируемый продукт или услуга относится к запрещённой тематике.

Запрещённая тематика – это алкоголь, табачные изделия, азартные игры, оружие, сетевой, товары для взрослых, финансовые услуги и т. д. Подробнее можете прочитать по этой ссылке https://ru-ru.facebook.com/policies/ads/

Существуют общие правила, которых следует придерживаться:

– Текст на картинке и в объявление не должен содержать слов типа – работа, деньги, заработок, розыгрыш и т.д.

– Нельзя давать неоправданных обещаний ("На нашем проекте ты будешь зарабатывать 100 долларов в день").

– Нельзя использовать фото "До и после", если это касается тематики красоты и здоровья

– Нельзя использовать маты, изображения эротического характера, изображения и тексты с намёком на расовую и национальную принадлежность.

– Нельзя использовать в тексте CapsLock и слишком много восклицательных знаков.

Если объявление не прошло модерацию, нужно обязательно прочитать причину, отредактировать его и отправить снова на модерацию. Также можно запросить ручную проверку, это значит что объявление проверит человек из тех. поддержки.

ВАЖНО! Не желательно оставлять отклоненное объявление "висеть" в рекламном кабинете, а также удалять его. Нужно обязательно пройти модерацию. Большое количество отклоненных объявлений подрывает доверие у Facebook, и может в дальнейшем привести к блок

Блокировка рекламного аккаунта

Это более сложный случай. Вот некоторые основные причины, почему так может случиться:

– Реклама запрещённых товаров или услуг.

Или подозрительная реклама, похожая на то что рекламодатель продвигает запрещённые товары или услуги. Бывает так что рекламное объявление прошло автоматическую модерацию, и даже поработало некоторое время, но в скором времени блокируют весь рекламный кабинет.

Поэтому очень важно правильно подбирать изображение и текст для рекламного объявления.

– Жалобы на рекламу.

Каждый пользователь который видит рекламу может пожаловаться на неё. В этом случае, когда накопиться достаточно жалоб, объявление отправится на проверку, и если подтвердится что есть нарушение правил, аккаунт заблокируют. Причиной для жалоб может быть обещание нереального результата или выражения которые оскорбляют пользователей.

– Смена IP адреса, вход с другой страны или браузера.

Facebook может подумать что вас взломали и заблокировать ваш аккаунт.

– Большой расход на рекламу с "молодого" аккаунта.

Facebook недоверчиво относится к молодым аккаунтам, без истории. Поэтому нужно начинать с небольшого бюджета, постепенно увеличивая его.

– Долги.

Внимательно следите за тем чтобы на карте привязанной к рекламному аккаунту было достаточно средств для покрытия рекламных расходов.

– Наличие старых, не одобренных объявлений.

Эти объявления как тёмные пятна на репутации рекламодателя. Поэтому очень важно поменять креативы и пройти модерацию.

Если случилось так что рекламный аккаунт деактивирован, и рекламодатель знает что не нарушал никаких правил, он должен обязательно запросить проверку потому что это может оказаться просто ошибкой. Обычно, после подтверждения личности блокировку снимают.

ВАЖНО! Не создавайте новый рекламный аккаунт, пока не дождётесь ответа от тех. поддержки, и не сделаете всё возможное чтобы разблокировать существующий.

Блокировка возможности вести рекламную деятельность.

Это тот случай когда нельзя выполнять никаких действий связанных с рекламой, с личного профиля который попал под блокировку. Обычно это происходит когда Facebook заметил подозрительную активность или когда личный рекламный аккаунт созданный с данного профиля были деактивирован. Личный профиль остаётся за пользователем, он также может общаться с друзьями, выкладывать посты, но больше никаких действий связанных с рекламой, осуществлять не может.

В этом случае нужно запросить проверку, возможно проблема решится подтверждением личности, либо подключением двухфакторной аутентификации (в моей практике был такой случай)

ВАЖНО! Если возникнет необходимость в новом профиле, создавать его нужно в новом чистом браузере.

Из всей этой информации можно сделать один вывод - что все причины на самом деле вполне логичные, и говорят лишь о том что Facebook тщательно защищает интересы пользователей, финансы рекламодателей и свою репутацию.

На этом у меня все. Надеюсь эта информация была для вас полезной. Если у вас остались вопросы или хотите пообщаться на тему продвижения, пишите, буду рада помочь.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null