Российские маркетплейсы начали продавать Uniqlo, «Яндекс. Еда»

Российские маркетплейсы начали продавать Uniqlo, «Яндекс. Еда»

Японский бренд Uniqlo стал доступен для заказа на коммерческой платформе CDEK. Shopping, а также на маркетплейсах Ozon и Lamoda.

Компания Uniqlo – один из крупнейших японских производителей и ритейлеров одежды – приостановила деятельность в России в марте 2022 года. В заявлении японской Fast Retailing Co. , которая управляет сетью магазинов Uniqlo, говорилось, что компания столкнулась с рядом трудностей, включая вызовы в области ведения бизнеса и «ухудшение конфликтной ситуации».

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) открыла на сайте специальный раздел, посвященный «Стандартам взаимодействия маркетплейсов и продавцов товаров».

На нем продавцы, заполнив специальную форму, могут направить обращение в Комиссию по созданию условий саморегулирования в электронной торговле, если площадка вовремя не рассмотрела их запрос или не отреагировала на него.

На нем продавцы, заполнив специальную форму, могут направить обращение в Комиссию по созданию условий саморегулирования в электронной торговле, если площадка вовремя не рассмотрела их запрос или не отреагировала на него.

Продукты и готовую еду из магазинов торговых сетей X5 Group теперь можно заказать с помощью «Яндекс Еды» и получить с доставкой. Таким образом клиенты могут купить товары в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». Сделать заказ можно как в «Еде», так и через другие сервисы «Яндекса» – «Маркет» и Go. Товары упаковывают сотрудники магазинов X5, а доставляют – курьеры-партнёры «Яндекс Еды».

Традиционно лидирующие позиции в рейтинге трат россиян за 8 месяцев 2022 года уверенно занимали офлайн- и онлайн-супермаркеты. Теперь конкуренцию им составили и столь удобные для интернет-шопинга маркетплейсы, спрос на покупки, на которых особенно активно вырос за два года пандемии.

Росту популярности маркетплейсов помогло и заметное расширение ассортимента здесь благодаря активному подключению к сервису handmade-мастеров, самозанятых россиян с продукцией собственного производства.

Cредний чек в супермаркетах за обозреваемый период 2022 года составил 550 руб. Он практически не изменился – в январе-августе 2021 года он составлял 556 руб. На маркетплейсах показатель снизился более заметно – с 1 974 руб. в январе-августе прошлого года до 1 681 руб. в текущем году.

Покупки автозапчастей среди владельцев транспортных средств растут – такая тенденция наблюдается с 2020 года и сохраняется и в нынешнем году.

Эксперты «Авито» исследовали статистику по автотоварам на платформе, и выяснили, что в III квартале 2022 года число приобретенных товаров в категории «Запчасти и аксессуары» выросло на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек покупки на платформе составил 6 840 рублей.

Тем временем с января по сентябрь 2022 г. продажи предпринимателей регионов на Wildberries выросли на 123% год к году.

«Мы отмечаем, что российский бизнес продолжает активно выходить в онлайн-сегмент и осваивать здесь новые товарные ниши. Например, число региональных предпринимателей, реализующих на Wildberries автозапчасти, выросло в 11 раз за календарный год, а крупной бытовой техники и сантехники — в 4 раза», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Также Wildberries инвестирует 8 млрд рублей в строительство логистического комплекса площадью около 100 тыс. кв. м на территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Котовск» в Тамбовской области.

Президент Белоруссии Александр Лукашенко своим указом продлил до 31 августа 2024 года право на торговлю ювелирными изделиями белорусского отечественного производства через интернет-магазины. Нынешний указ вступает в силу после официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 31 августа 2022 года, уточнили в пресс-службе президента Белоруссии.

«Яндекс Маркет» запустил программу лояльности для активных продавцов, которые предлагают покупателям привлекательные цены и высокий уровень сервиса. Маркетплейс будет поощрять таких клиентоориентированных продавцов скидками на свои услуги, возвратом части затрат на продвижение, а еще – доступом к выделенной линии поддержки.

Продавцы будут экономить на продвижении и услугах маркетплейса, а клиенты – покупать товары по более выгодным цена и получать их точно в срок. Привилегии в рамках программы лояльности будут бесплатными для продавцов.

Помимо этого «Яндекс Маркет» и «Эконика» договорились о сотрудничестве: покупатели смогут заказывать на маркетплейсе товары из ассортимента российской сети обуви и аксессуаров. Бренд в коллаборации с маркетплейсом также выпустил эксклюзивную коллекцию из переработанных материалов — она уже появилась в продаже.

Участники Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) направили жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на ценовую политику HeadHunter. По данным АКИТ, с марта 2020 года HeadHunter повысил стоимость публикации вакансии по стандартному тарифу в пакете на 1 тыс. объявлений с 85 руб. , до 340 руб. за единицу.

Также подорожали в разы некоторые другие услуги площадки. Минпромторг отправил письмо в адрес руководителей промышленных предприятий с просьбой прекратить использование для служебных целей иностранных мессенджеров и систем ВКС, в частности Zoom, Skype и WhatsApp. Эта мера необходима для обеспечения безопасности информации, не составляющей гостайну, следует из письма.

Сенаторы на заседании в Совете Федерации одобрили закон об эксперименте по онлайн-продаже в России лекарств, отпускаемых по рецепту. В соответствии с документом, с 1 марта 2023 года до 1 марта 2026 года в Москве, Белгородской и Московской областях предусматривается проведение эксперимента по онлайн-торговле рецептурными препаратами.

Ранее Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении закон о продаже рецептурных лекарств по интернету; предусмотрен трехлетний срок действия его положений — с 1 марта 2023 года до 1 марта 2026 года. Приложение российской социальной сети «ВКонтакте» вернула в свой магазин приложений App Store компания Apple, сообщил представитель компании.

По данным Apple, социальная сеть предоставила информацию, что пакет ее акций не принадлежит компаниям, попавшим под санкции Великобритании. Эксперты российской компании по предотвращению кибератак StormWall в конце сентября 2022 года зафиксировали всплеск DDos-атак на интернет-магазины по продаже военного обмундирования.

По данным специалистов, было атаковано более 70 интернет-магазинов в десяти регионах России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Казань, Воронеж, Мурманск и другие города. Были атакованы такие крупные интернет-магазины, как Gorsing, Voenrus, Rusarmyshop и многие другие.

На этой неделе торговые центры METRO и интернет-магазин компании приостановили работу из-за перебоев внутренних систем в ряде стран. «Торговые центры METRO и интернет-магазин временно приостановили работу в связи с перебоями внутренних систем в международной IT-структуре в ряде стран группы.

Причины технического сбоя выясняются. О возобновлении работы компания сообщит отдельно», – сообщалось в официальном Telegram-канале ритейлера в России. Опрос, проведенный онлайн-сервисом доставки продуктов «СберМаркет» и исследовательским агентством ResearchMe, показал, что большинство россиян стараются покупать продукты с выгодой – так ответило 87% опрошенных.

При этом почти половина россиян (42%) всегда обращают внимание на наличие скидок при покупке продуктов и товаров ежедневного спроса. Среди женщин доля тех, кто всегда обращает внимание на акции и скидки, выше – 46%.

А еще в ходе опроса Банка Хоум Кредит выяснилось, что россияне активно готовятся к зимним холодам: 38% от опрошенных россиян планируют в ближайшее время приобретение для себя теплой верхней одежды. 62% не планируют покупать в этом году теплую одежду и будут носить вещи, приобретенные ранее.

4 комментария

Gaid это что такое за слово?

Ответить

инструкция

Ответить