Без пафосных речей, то, что вы видите на визуализации, это результат большой работы нашей команды авиаконструкторов

Сколько было у нас моментов, родилась новая схема, вроде супер. Но потом она попала в мусорку, к другим техническим решениям. Знакомая ситуация?
В результате все части уравнения сошлись.

Наш DreamDrone сможет летать со скоростью 450 км/ч в воздухе, без пробок, без светофоров, без ограничений скорости. И вы можете припарковать его у дома.

Нравится это будущее?

Без пафосных речей, то, что вы видите на визуализации, это результат большой работы нашей команды авиаконструкторов

DreamDrone (DD) – это четырёхмоторный конвертоплан, который летает и передвигается по земле. Имеет складываемые крылья с двухлопастными винтами, благодаря чему будет сертифицирован для езды по дорогам общего пользования. Для DD не нужны аэропорты. Его можно будет парковать в своем паркинге, а также взлетать/садиться с ближайшей удобной площадки размерами 30х30 метров.

Кстати на ютуб мы загрузили трейлер, посмотрите - как это работает.

Без пафосных речей, то, что вы видите на визуализации, это результат большой работы нашей команды авиаконструкторов

DreamDrone Model 1 будет иметь гибридную силовую установку на основе ДВС и управляться пилотом. Кроме того, будет соответствовать текущим требованиям EASA (Европейское агентство авиационной безопасности) и FAA (Федеральное управление гражданской авиации США). Ориентировочно, цена такого автомобиля составит всего 200 000 долларов.

Таблица технических характеристик прототипов DreamDrone Model 1 и DreamDrone Model 2.
Таблица технических характеристик прототипов DreamDrone Model 1 и DreamDrone Model 2.

Для DreamDrone Model 2, в отличие от своего предшественника, не потребуется лицензия пилота, а основой для передвижения послужит чистая силовая установка на основе водородных топливных элементов или электронный аккумулятор, в случае прогресса в этой области. Стоимость второй модели создатели предварительно оценивают в 250 000 долларов.

Основная часть команды DreamDrone из России, однако, команда международная, что в разы увеличивает масштабы проекта.
Основная часть команды DreamDrone из России, однако, команда международная, что в разы увеличивает масштабы проекта.

Форма фюзеляжа продиктована требованиями по снижению аэродинамического сопротивления при горизонтальном полете и представляет собой форму капли. Для решения задачи стабилизации в полете была выбрана схема тандема с двумя крыльями и складными консолями, где заднее крыло кроме создания подъемной силы стабилизирует DreamDrone при горизонтальном полете. Киль выполнен в задней части и одновременно выполняет две функции: является собственно килем и третьей точкой опоры на земле, так как в нем встроено колесо с системой амортизации. В полете колесо закрывается колпаком, который увеличивает площадь киля до нужного значения.

Без пафосных речей, то, что вы видите на визуализации, это результат большой работы нашей команды авиаконструкторов

Схема конвертоплана была выбрана по нескольким причинам. Безопасность - в случае неисправности или повреждения одной или двух винтомоторных групп сохраняется возможность безопасного приземления. Аэродинамическая схема при горизонтальном полете рассчитана таким образом, что подъемную силу создают крылья - это улучшает экономичность, скорость, повышает безопасность, а в случае нештатной ситуации возможна экстренная посадка «по-самолетному».

Без пафосных речей, то, что вы видите на визуализации, это результат большой работы нашей команды авиаконструкторов

«Нам удалось найти схему, при которой в автомобильном режиме крылья и винты складываются внутрь корпуса и закрываются щитками. Это защищает ключевые элементы конструкции при эксплуатации на земле от внешнего воздействия и от осадков. Так же это положительным образом отражается на дизайне DreamDrone"

Без пафосных речей, то, что вы видите на визуализации, это результат большой работы нашей команды авиаконструкторов

Понравился наш концепт и верите в будущее?

поделиться проектом, апвотнуть, комментировать, + в карму - :)

я конечно, ни на что не намекаю, но заранее говорю спасибо!

Начать дискуссию