Сине-жёлтый брендинг сегодня

Или как выбесить своих подписчиков своим фирменным стилем

Или как выбесить своих подписчиков своим фирменным стилем

Так вышло, что мы с вами живём во время активного символизма и атрибутики или ещё моднее - айдентики.

Сейчас не будем уходить далеко в западную традицию идентифицировать себя с чем угодно, даже с неодушевлёнными предметами, а поговорим про сине-жёлтый брендинг в 2022 году во время активной фазы СВО.

Простой пример, как меняется восприятие бренда за счёт цветов в том же логотипе всемирно известного производителя мебели и товаров для дома Икеа, который традиционно окрашен в сине-жёлтый цвет.

Сегодня компании настолько ярко выражают свою политическую позицию, что она отражается и в их логотипе. При выборе подрядчика для организации маркетинговых e-mail-рассылок вы наверное уже заметили изменения в логотипе популярного когда-то в РФ сервиса @SendPulse www.sendpulse.com

Всё верно, здесь появилось сердце в цветах украинского флага по вполне себе понятным причинам, ведь большая часть сотрудников имеет украинское происхождение и точно также как и большая часть it-специалистов занималась разработкой, а не следила за гражданской войной, которая разгоралась на территории страны.

А кому интересны новости про массовые убийства граждан Украины на территориях, которые сами хотят выйти из состава, если деньги текут рекой и нужно просто писать код, правильно - "моя хата с краю, ничего не знаю".

Пришло время оторваться от монитора, а тут началась СВО и выяснилось, что нужно выбирать сторону, несмотря на убытки от потери российского рынка, компания "проголосовала сердцем".

Есть ещё несколько примеров, среди технологичных российских компаний, которым я помогаю с продвижением. И да, нам пришлось отказать от сине-желтых цветов в фирменном стиле, в одном из случаев, эти цвета сопровождали компанию долгих 9 лет, в другом - три года. Мы быстро сделали ребрендинг.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда