{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сине-жёлтый брендинг сегодня

Или как выбесить своих подписчиков своим фирменным стилем

Или как выбесить своих подписчиков своим фирменным стилем

Так вышло, что мы с вами живём во время активного символизма и атрибутики или ещё моднее - айдентики.

Сейчас не будем уходить далеко в западную традицию идентифицировать себя с чем угодно, даже с неодушевлёнными предметами, а поговорим про сине-жёлтый брендинг в 2022 году во время активной фазы СВО.

Простой пример, как меняется восприятие бренда за счёт цветов в том же логотипе всемирно известного производителя мебели и товаров для дома Икеа, который традиционно окрашен в сине-жёлтый цвет.

Сегодня компании настолько ярко выражают свою политическую позицию, что она отражается и в их логотипе. При выборе подрядчика для организации маркетинговых e-mail-рассылок вы наверное уже заметили изменения в логотипе популярного когда-то в РФ сервиса @SendPulse www.sendpulse.com

Всё верно, здесь появилось сердце в цветах украинского флага по вполне себе понятным причинам, ведь большая часть сотрудников имеет украинское происхождение и точно также как и большая часть it-специалистов занималась разработкой, а не следила за гражданской войной, которая разгоралась на территории страны.

А кому интересны новости про массовые убийства граждан Украины на территориях, которые сами хотят выйти из состава, если деньги текут рекой и нужно просто писать код, правильно - "моя хата с краю, ничего не знаю".

Пришло время оторваться от монитора, а тут началась СВО и выяснилось, что нужно выбирать сторону, несмотря на убытки от потери российского рынка, компания "проголосовала сердцем".

Есть ещё несколько примеров, среди технологичных российских компаний, которым я помогаю с продвижением. И да, нам пришлось отказать от сине-желтых цветов в фирменном стиле, в одном из случаев, эти цвета сопровождали компанию долгих 9 лет, в другом - три года. Мы быстро сделали ребрендинг.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null