Здравствуйте уважаемые сограждане! Хочу поделиться историей как Делимобиль распоряжается арендованными вами автомобилями. 11 апреля 2021 г. Я арендовал в "компании Делимобиль" Санкт-Петербург, Киа Х-лайн, т.к. машина понадобилась на продолжительный срок, поэтому взял её в по-суточную аренду. Все предыдущие сутки, всё было хорошо, пока 14.04.21 я не отправился по своим делам, остановившись нужной точке, я вышел и закрыл автомобиль. Кода же вернулся, то открыть её уже не смог, как оказалось произошло сбой системы в компании. Оставить машину мне пришлось дальше передвигаться на такси, вечером когда проблемы закончились, я забрал автомобиль и отправился домой запарковавшись у дома я поставил машину в режим ожидания и спокойно отправился спать. Утром проснувшись я обнаружил, что автомобиль благополучно отправился к следующему арендатору.... Связавшись со службой поддержки, узнал кучу всего нового, что я они не могут сами завершить аренду, а это я сам её отменил... Да, сам и во сне, при этом, я решил поднять благополучие компании и оплатил ночное ожидание! Всё бы было бы хорошо, но я поглупости не забрал вещи из автомобиля, решив, что завтра с утра мне нужно ехать, а вещей было много и за один раз не унести... Поэтому решил оставить, машина же арендована! И вот, начались скачки... В течении часа они связывались в новым арендатором всё обещая мне отзвониться через 1-2 минуты... В итоге они наконец нашли арендатора и уточнили кода он закончит аренду, но при этом даже не удосужились узнать, где он планирует оставить автомобиль. Когда наконец машина освободилась и мне назвали адрес, где оставлен автомобиль... Но!!! Внимание!!! забыли уточнить, что адрес не в городе, а в пригороде, а название улиц одинаковые... Соответственно приехав по адресу в городе, я не нашёл автомобиль и после очередного звонка выяснилось, что автомобиль в пригороде СПб! Что делать пришлось ехать в Петергоф... И, что вы думаете?! Машину мне не открыли, а посоветовали дождаться следующего арендатора и забрать свои вещи, на все мои слова одна стандартная отговорка "сам дурак". Вообщем через 3,5?часа, дождавшись новых арендаторов и открыв машину... Вещей не обнаружил!!! И вы не поверите, тут выясняется, (консультант проговорился), что вещи мои могли забрать их работники которые обслуживают автомобили!!! И, что длительная аренда не может быть более пяти суток!!! Только где, это написано в описании аренды?! И даже при всём этом, у меня заканчивались только третьи сутки... И когда я это обозначил, тут он понял как лажанулся, начал юлиоть, а на заднем фоне смех и подсказки, что типа только трое суток... Но, не это главное!!! Я выяснил, что всё-таки есть возможность с из стороны без вашего участия завершить аренду!!! О чём они клятвенно уверяли, что НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ, НЕТ!!! И всё я сделал сам! И вот сейчас, спустя 7 часов розысков и общения с консультантами, всё же выяснилось, что вещи мои забрала тех.служба Делимобиля!!! Делайте выводы! То, что я оставил вещи в автомобиле, это конечно моя вина, но почему Делимобиль без предупреждения и без уведомления, позволяет себе, забирать арендованный автомобиль, за который получает оплату, вот в чём вопрос!