Это тогда какая-то антиреклама выходит )
Статистика посещаемости карточки и аналитика результатов звонков - несколько разные вещи.
От АТС мы отказались на старте.
Вам спасибо, что потратили силы на разбор.
Связались из отдела контроля качества. Приятно пообщаться с компетентным сотрудником, который вникает в суть проблемы.
Всё решили, сошлись на продлении на период, который был омрачен заменой контактных данных.
Теперь буду смотреть конверсии и даже продлюсь, если будет рентабельно.
Благодарю всех, кто тут поддержал комментарием и отдельно сотрудника отдела контроля качества, решившего проблему.
После нескольких сообщений менеджеру, который продал всё это позорище, тот соизволил ответить.
И не смог обойтись без лжи, утверждая, что про отказ о виртуальной АТС он четко не слышал, лишь "Вы не совсем поняли, зачем она нужна и мы это больше не обсуждали".
Видимо именно из-за того, что "не обсуждали", он был вынужден изменить договор и удалить оттуда виртуальную АТС.
С ними явно что-то не так, если вместо признания собственной ошибки они готовы столь мелко и безыскусно лгать.
Еще прекрасно и то, что он мне напомнил (я совсем уже забыл), что мы слушали звонки конкурентов - что спрашивают при звонке, о чем говорят, как отвечают. Т.е. они не только статистику своих клиентов сливают конкурентам, но и готовы подключать к прослушке звонящих физлиц абсолютно посторонних людей. Прекрасная компания.
Я видел, в том числе и тут. Тот перечень претензий, которые были указаны, не был критичным.
Меня слабо интересовала функция ответа на отзывы, красота описания и фотосессия.
Просто выдача по запросам без рекламы.
И оно бы меня устроило, не поменяй они контактные данные в карточке. Это нивелировало и без того малые преимущества.
Отзыв был один, его перевесили данные статистики конкурентов, которую "этично" раскрыл менеджер Zoon
2. Стоило. Стоило не только личный кабинет проверять, но и ежедневно карточку, ведь это логично, что там изменят контактные данные в обход пользовательской админки.
Это да, оплата как бы и подразумевают, что они за меня будут всё это вести. Хотя контроль стоило включить, но не там контролировал - в личном кабинете все контакты были верные.
Обороты небольшие, но 12к в месяц вполне разумно для проверки гипотезы. Вполне окупаемо было бы даже при трех клиентах с их площадки за 3 месяца.
Но у клиентов не было шансов добраться до нас, ведь Zoon предпринял все меры по недопущению на наш сайт, о чем и признался "персональный менеджер" Альберт.
Полагаю, что только массовые иски помогут.
Но эти никто заниматься не будет.
И что интересно - у них на сайте нигде не написано, что совершаемый звонок будет прослушиваться и будет произведен сбор данных.
Они утверждают, что при самом звонке идет оповещение, но его нет и, даже если бы было, они выдавали бы его за оповещение от конечной компании, что является обманом.
Я теперь понимаю, почему они продают минимум на полгода и нет пакетов для пробы на месяц. Ведь мало кто вернется. А на год им совсем выгодно, ведь расторгнуть договор с последующим возвратом средств невозможно.
Телефоны - это сюр. Прослушивать разговоры, незаконно вести запись звонка, перекидывать лид на конкурентов...
Должны быть. Но про хорошее время часто не находится писать, а плохое не дает покоя.
Не понимаю зачем vc меняет название поста.
Но он звучал "Как изменились наши контактные данные после того, как мы оплатили услуги Zoon".
Причем тут отказ от оплаты, я не понимаю. Уже три раза меняли смысл.
Прекрасный менеджер Альберт продолжает лгать.
Теперь уже данные внутри личного кабинета и на карточке не могут различаться.
А только недавно его руководитель говорил, что могут и это нормально.
Интересно, ложь - это часть корпоративной культуры Zoon или просто мне такие сотрудники попались?
Так вопрос даже не в возврате, а в том, чтобы остальные не нарывались на этих проходимцев.
Занятно, zoon оказывается не может анализировать данные и получать статистику со своего основного домена и для этого ему нужны сторонние заглушки.
И умиляет, с какой простотой Альберт говорит про недопущение утечки клиентов на другой источник - т.е. наш сайт.
Т.е. подтверждает, что заглушка стоит для того, чтобы люди не добрались до нашего сайта.
Да, там написано.
Но они нашли выход - там номер договора другой (мой косяк, не сравнивал), а оплата проведена по изначальному договору.
Акцепция автоматическая.
Он в любом случае их не выполнил, так как они ограничили доступ к функционалу платной услуги, не давая редактировать номер телефона и адрес сайте (в личном кабинете, где я могу их редактировать, они верные, а на сайте через права админа, видимо, изменены).
Но и тут они идут в отказ, утверждая, что это не влияет на качество услуги.
Деньги обратно от них я все равно не получу. Этот пост скорее для тех, кто думает, стоит ли брать у них продвижение.
1. Ну деньги небольшие и особого смысла не было анализировать до окончания. Но да, стоило контролировать. Кто же знал, что за деньги там такое накрутят.
2. Получили до начала продвижения, но после оплаты. Он на руках.
3. А там договора не подписываются, нет такой функции. Автоматически принимаются.
4. По словам менеджера - в начале продвижения, но не сразу, так как сразу после старта данные были верные.
5. Логично, зачем отвечать за свои действия. А он участвовал в изменении данных.
Тот, который продал, разводит руками. У них, как я понял, это стандартный ответ на все неудобные вопросы.
Я и не спорю, что стоило контролировать, постоянно отслеживать, вникать. Но канал был третьестепенным, а что-то испортить в нем было крайне сложно. И всё же они смогли.
Мы пока конверсии не смогли оценить, поэтому не готов говорить за или против.
Но за качественный лид, если продукт востребован и стоит нормально, цена интересная.