А возможно, что бизнес-идея, которая отправилась в корзину на прошлой неделе — просто неудачница. Просто так сложилось, что там, где вы ее тестировали (и даже два или три раза, запросто!) ей банально не повезло.
Надеюсь, если вы дочитали до этого места, мне удалось донести до вас простую мысль — влияние дисперсии на результат тестирования велико. Очень велико. Оно намного больше чем вы когда-либо думали.
>Каждая запускаемая точка/товар/идея выстреливает с вероятностью 60%
> Более менее стабильный результат получается при тестировании 10.000 сделок и более! Стабильная сходимость появляется на дистанции 100.000 сделок.
Ну вот когда 10 тысяч ларьков откроете, тогда и пишите экспертное мнение. А пока что вода водная, а не статья.
Похоже, вы не уловили суть...