Мне кажется чаевые надо включать в счёт, а если гость недоволен обслуживанием, ему при расчёте должна предлагаться опция оценить обслуживание официантом (отдельно от оценки блюд). Если гость недоволен обслуживанием, то ресторан не включает сбор в этот конкретный счёт.
Скажите пожалуйста, а осанку это упражнение улучшило?
Ну вот, задания все таки не давали же, верно? А университет, конечно, имеет право потребовать свою долю, так как в процессе создания были использованы его ресурсы. И всё хорошо, но он ведь жалеет, что не потребовал больше, а автору, видимо хотел оставить 25-40% или вообще ничего. Я поэтому и говорю, наглость какая однако.
Да вроде как ему задания и не давали, сам пошёл и разработал
"А изобретателю выделить долю в 25-40%" - нихера себе офигевшие, изобретатель должен получать больше 50% от отчислений, он придумал и тестировал идею, он и должен получать больше. Не было бы изобретателя, не было бы вообще никакой прибыли, хоть забей под завязку лаборатории оборудованием.
Большое спасибо за создание классного инструмента! Я как раз думал, что я читаю много постов в ФБ и инсте, а вот книги неохота, и было бы здорово, если бы можно было бы читать книжку постами. Единственное, да, желательно чтобы можно было периодичность регулировать, не раз в час, а раз в два часа и т.д.
Очень хорошая идея. Кстати можно ещё добавить специальный блок академических слов, и если человек готовится к IELTS, ему будет очень удобно учить слова, при условии конечно, что он на русском читает научно популярные статьи.