Как можно любить РАБоту по восхвалению чужого торгашества, с угодливым "чего изволите, хозяин?" и циничную подлость по обману людей?! 99% сфера рекламы – назойливая торговля; прошу не путать с информационными услугами и социальными плакатами, которые теперь тоже стали называть "рекламой". Из французского "рекламе" можно (и нужно) прочесть как – "выкрикивать, перекрикивать, орать" - реклама by default не может быть честной и полезной и "хорошей" Когда меня спрашивают, есть ли хорошая реклама, я отвечаю: "Лучшая реклама – мёртвая реклама!" Для меня одинаково презираемы рашенские жлобы, бандиты, прокурорские и полицейские, банкиры, чиновники, члены всех партий и прочие попы – как профессиональные оборотни. Но там хоть есть идейные и одурманенные, искренне заблуждающиеся и надеющиеся быть честными. А в рекламу – профессиональную кухню лжи – сознательно и цинично идут аморальные лицемерные умники. Я не стал читать статью: мне не интересны рекламщики-СМИшники, пишущие про рекламщиков-ПИАРщиков. Придумать и назвать причин можно много. И у меня есть своя версия, на удивление (для этой темы) позитивная: видимо, всё же, ещё не окончательно разъело совесть и души у наших инфо-нарко-торговцев, вытряхивающих наши карманы и мозги, подсаживающих стариков, детей и наивных совков на иглу потреблятства.
Как можно любить РАБоту по восхвалению чужого торгашества, с угодливым "чего изволите, хозяин?" и циничную подлость по обману людей?!
99% сфера рекламы – назойливая торговля; прошу не путать с информационными услугами и социальными плакатами, которые теперь тоже стали называть "рекламой".
Из французского "рекламе" можно (и нужно) прочесть как – "выкрикивать, перекрикивать, орать" - реклама by default не может быть честной и полезной и "хорошей" Когда меня спрашивают, есть ли хорошая реклама, я отвечаю: "Лучшая реклама – мёртвая реклама!"
Для меня одинаково презираемы рашенские жлобы, бандиты, прокурорские и полицейские, банкиры, чиновники, члены всех партий и прочие попы – как профессиональные оборотни. Но там хоть есть идейные и одурманенные, искренне заблуждающиеся и надеющиеся быть честными.
А в рекламу – профессиональную кухню лжи – сознательно и цинично идут аморальные лицемерные умники.
Я не стал читать статью: мне не интересны рекламщики-СМИшники, пишущие про рекламщиков-ПИАРщиков.
Придумать и назвать причин можно много.
И у меня есть своя версия, на удивление (для этой темы) позитивная:
видимо, всё же, ещё не окончательно разъело совесть и души у наших инфо-нарко-торговцев, вытряхивающих наши карманы и мозги, подсаживающих стариков, детей и наивных совков на иглу потреблятства.