Очевидный, самый правильный, но мало-используемый метод запуска рекламы в ФБ без интересов

Привет, меня зовут Игорь и в этой стате я расскажу о методе запуска рекламы в ФБ, о котором вы наверно что то слышали но не использовали

Довольно спорные выводы, особенно для узких ниш. Деньги на аккаунте кончатся ещё до того, как в случайном потоке найдется второй фитнес-инструктор на рекламу курсов повышения квалификации фитнес-инструкторов (гипотетических, конечно). Если обучение алгоритма действительно работает хорошо, то сколько ему нужно скормить, чтобы научить? С аудиториями-то попроще будет.

Ответить

если речь идет о цели трафик, то первых 300р достаточно что бы кампания схватилась, если речь идет о конверсиях, то как правило это 1500 - 3000р по опыту, и да, это даже меньше чем 50 событий. У меня после того как я отолью пару тыс на конверсии результаты стабилизируются и идут по одной цене.

Так что в плане оптимизации в фб боятся не нужно, я работал с очень узкими нишами, где сегмент внутри сегмента основного сегмента )))))) и все работало замечательно, потому что фб не нужно сотни тысяч что бы с оптимизироваться

Ответить