Николай, еще этот отменен вами: 08967169-0542. Я про него не писала, тк заметного ущерба отмена не принесла. В отличие от указанных двух, из-за которых была потрачена куча нервов и времени.
Николай, вчерашний заказ с молоком для ребенка, которое в 21ч уже нигде нельзя было найти: 08967169-0563. Если бы отменили сразу, а не через почти 3 часа, я бы вкусвилл заказала (что и надо было сделать сразу).
И сразу предыдущий отмененный заказ 08967169-0544, отмена которого очень сильно подпортила нервы. Это был подарок ребенку, борющемуся с онкологическим заболеванием, в рамках акции новогоднего поздравления деток, находящихся на новый год в больницах. Отменили за день до предполагаемой доставки. Я еле успела заказать замену в детском мире, чтобы смогли доставить на следующий день.
А так отмен за последний месяц было еще больше.
Озон мне вчера в 21ч отменил эксепресс-доставку, сделанную в 18ч20м. Отменил четко в то время, когда заказ уже должен был быть у меня на столе, а искать замену уже нет возможности, тк продуктовые магазины закрыты.
После 40 минут ожидания ответа в чате мне предложили сделать заказ снова.
Озон, может сначала наладите существующие процессы? За последние несколько недель отмены по вине магазина участились донельзя. Причем, отменяете в последний момент. Я сомневаюсь, что вы понимаете о том, что возникла проблема, только в то время, когда курьер уже должен быть доставлен. Это просто полнейший пофигизм в отношении клиентов.
У меня был случай, когда из-за бага в wildberries мой возврат записался на сданную за 2 недели до этого вещь. Магазин сначала отписывался о том, что я ничего не возвращала, тк на сайте эта вещь не числится возвращенной. Потом сказали, что посмотрели камеры, и по ним видно, что я ничего не сдавала. Я сходила в пункт и сотрудник сказал, что он просмотрел камеры до обеда, а я была после обеда. В общем, через почти 2 месяца переписки, звонков и кучи потраченных нервов деньги вернули. Повезло, что в день сдачи той вещи, на которую ошибочно перезаписался последний возврат, я писала в поддержку и сохранилась дата. И потом увидели, что на ней стоит уже новая дата, в которую я якобы ничего не сдавала. Если б не было этой старой переписки, не знаю, сколько бы еще я ждала свои деньги.
Николай, очередной заказ в копилку. 08967169-0571
Заказ в Озон-экспрессе к праздничному завтраку, который не состоялся, спасибо большое Озону.
1) отменили хлеб (закончился) - это как? У вас остатки между базами рассинхронизированы? Когда я его вечером заказывала, он был далеко не в 1 экземпляре. Почему на утро его не стало?
2) Остальная часть заказа должна была быть доставлена с 10 до 11ч, уже 14.50 и заказа нет. Еле дозвонилась курьеру, который в 12 ч сказал, что у него сломалась машина и заказ отдан другому курьеру, который уже должен был доставить заказ. Номера нового курьера нет, поддержка предлагает ждать, тк связаться с курьером у них нет возможности.
Ждать дальше у меня нет ни времени ни желания, а отменить заказ я не могу, тк он передан курьеру.
За предыдущий заказ, который ваш курьер отдал не понятно кому 30 декабря, мне до сих пор не вернули деньги: 08967169-0564
Я читаю свои сообщения и понимаю, что если бы это был другой человек, я ему бы со смехом написала "мыши плакали кололись, но ели кактус" и посоветовала бы не обращаться больше в этот магазин.
И это Премиум-подписка. Что же там у клиентов без неё?