Wildberries и гарантия (ее отсутствие)

Сразу хочу пояснить, я знаю о проблемах с гарантией вб, да и вообще всей площадкой, но цена подкупила (30к на вб и 50к в днсе). Поэтому к такому исходу, наверное, я был готов. Но думаю интересная ситуация получается.

После того как я обжегся материнской платой от онлайнтрейда, история с завершением (победа в суде), есть тут:

То я решил не ждать пока пройдут суды, и после получения отказа ОТ, пошел на ВБ и 4 апреля купил материнскую плату Asrock Z690 Taichi:

чек от вб
чек от вб

И через какое-то время столкнулся с такой проблемой - моргает подсветка на всех устройствах, что подключены: на самой материнской плате (есть 3 области) ну и вентиляторы. И чем темнее включена подсветка (т.е менее ярко), то тем больше получается "вспышек", вот видео, которое я отправлял в Асрок и в ВБ:

видео, где отключена подсветка и видно моргание

Т.е если днем это незаметно, то если работать ночью, то все это неприятно слепит.
Я конечно же обратился сначала в Asrock, где мне предложили шаги для решения, но это не помогло. После уточнения SN материнской платы ответ был такой:

т.е у асрока нет АСЦ в России, обращайтесь к продавцу.
т.е у асрока нет АСЦ в России, обращайтесь к продавцу.

Естественно я связался через чат с ВБ, с вопросами, а что делать. Где диалог был примерно такой:

- У меня деффект, хочу чтобы вы выполнили обещанные гарантийные обязательства;

- Идите в АСЦ

- АСЦ в России нет

- идите в любой СЦ, получайте акт дефектовки, мы компенсируем вам расходы

Я позвонил по нескольким СЦ, хоть и не должен. Ответ любой СЦ был такой - акта дефектовки давать мы не будем. Печать и подпись ставить тоже не будем, ВБ нас потом по судам загоняют.
Пока шел весь разговор, ко мне приехала новая видеокарта 4070 и тут я столкнулся еще с одной проблемой - ПК перезагружается в режиме простоя (если просто сидеть в браузере например). Сначала я винил видеокарту - отнес ее в другой СЦ, заплатил 2 или 3 тыс., они воткнули ее в свой ПК, погоняли несколько часов и вернули со словами - все отлично, видеокарта в отличном состоянии. Естественно я менял блок питания, это не помогло. Поэтому я виню в этом материнскую плату и уже 12.07 я отправил им досудебную претензию, где попросил либо починить товар, либо расторгнуть ДКП, если починить товар они не могут

заявление о безвозмездном гарантийном ремонте
заявление о безвозмездном гарантийном ремонте

Ответ я получил недавно, пару дней назад и он гласит следующее:

Wildberries и гарантия (ее отсутствие)

Параллельно, с 12 июля по сегодняшний день мы переписывались с ними на почте

Wildberries и гарантия (ее отсутствие)

И все свелось к тому что - несите в АСЦ.
Т.е товар куплен на ВБ, продавец сам ВБ. Гарантия в карточке товара заявлена 3 года.
ВБ по гарантии принимать товар не хочет - отправляет в АСЦ. Производитель говорит следующее:

т.е АСЦ нет в РФ
т.е АСЦ нет в РФ

Т.е ВБ гарантию обещал, а как наступил гарантийный случай - бегай ищи АСЦ.
Сейчас думаю придется готовить иск по этому вопросу.
Самое удивительное, претензию отправил 12 июля, ответ получил 19 сентября.
Через более 2 месяца.

Начать дискуссию