Подождите, вы же тут на пару постов выше утверждали, что пользователям надо посмотреть список кодов на сайте перед оплатой, либо позвонить в ТП , и узнать, будет ли комиссия. А сейчас пишите, сорян, мы сами не знаем, что ща операцию провели, и спишем через пару дней. То есть, делаю вывод, что Ваш условный мальчик/девочка оператор сморозит ересь, лиж бы от него отстали, а там как повезет, 50 на 50, спишемся комиссия или нет?
Никогда не пользовался Яндекс маркетом, но решил попробовать. 2 заказу за 2 недели, и оба с пролюбленными сроками доставки. При этом, я не выбирал дату, они сами поставили ближайший день. В принципе этот ближайший день меня устраивал. Но первый заказ привезли на день позже. Ничего, думаю, мало ли что, все бывает. Второй, заказанный 26.08 на 02.09 ( Яндекс сам поставил эту дату, и она меня устроила), вначале перенесли на 05.09 (и никто не предупредил, просто в личном кабинете об этом узнал). 04.09 отзвонился DPD (хотя Яндекс пишет, что доставка от Яндекса), что заказ передан курьеру, ждите. 05.09 так же пришло смс, в Вайбер написали, и позвонил робот, что доставка в течении дня. И номер карьера. Набрал курьера, уточнить, а когда же все таки доставка. Никто не ответил. И вечером, около 19 часов, смс от робота, извините, не смогли доставить товар, ждите завтра в течении дня. Завтра, это 06.09, как бы рабочий день, и сидеть ждать весь день курьера? Очень клиентоориентировано. Просто купил в электронном дискаунтере такой же товар, но на 1000 дороже, зато день в день. Что в итоге - заказ с 26.08 по 06.09 не доставлен. При создании заказа срок Яндекс поставил 02.09. то есть только из за того, что подождать пару дней, меня устраивало, но когда этот срок ещё увеличился, спасибо, мне не нужен ваш товар. 2 из 2 заказов пролюблено. Это фиаско, Яндекс. Может начать понимать, что это не Ваше?
Компания заказчик - установщик каких-либо счётчиков подсчёта посетителей?
RSS это чудная контора, которая мне ремонтировала неттоп HP в течении 10 месяцев... 10 месяцев без техники. При этом, сдавал его как юр. лицо, и не мог получить возврат по истечении 45 дней ремонта. Такое чувство, что у них только в Москве более/менее адекватные люди работают, остальные какие то дворники...
Ещё и сайт лежит.