Странно, что Вы это называете бизнесом :) я бы назвал самозанятостью)
И очень странный подход. Вроде, вложили не две копейки, но ничего не проверили, договор особо не оформили, рынок не изучили, даже партнёра первого не проверили!
Но зато спасибо за честность)
Кайф, красавчики!
Мне кажется, вам нужно изучить тему overlap и А/В тестирования. Если тестировать дублированием групп объявлений, они перекрывают друг друга и не попадают в аукционы. Вы сами себе режете результаты. Лучше тестировать с помощью А/В. Почитайте в справке ФБ об оверлапе
Вы немного путаете роли. Нанятый таргетолог - это не маркетинг-отдел, айти-отдел и отдел продаж в одном лице. Он не может отвечать за ваш продукт, позиционирование на рынке, привлекательность бренда, цены и спец. предложения, за то, как вы обрабатываете заявки, не хамят ли продавцы, есть ли скрипты продаж, какого они качества, как быстро грузится сайт, нормальный ли там UX и т.д.
Факторов, которые влияют на продажи, миллион. Таргетолог по факту влияет только на количество и стоимость лидов. Потому, естественно, ни один адекватный таргетолог не будет работать за ваш % от продаж, и не поставит плату за услуги в зависимость от продаж. От количества и цены лидов - возможно, и то не все. Потому что, опять же, мб ваш продукт говно. Или ваши рекламные креативы говно. Или вы хотите вести трафик только на Инстаграм (который в принципе не оптимизирован под продажи с рекламы), а не на сайт.