А вы с другой стороны посмотрите на ситуацию. У меня, например, отец сантехник, и делая ему сайт и прайс я столкнулся с проблемой, что заранее не возможно оценить объем работы. Клиенты по телефону всегда что то недоговаривают, считая что то о чем они не договаривают незначительно. Однако эти незначительные вещи требуют времени, в следствие чего и меняется стоимость. Вообще в работе в сфере услуг невозможно оценить стоимость наверняка. Я как юрист говорю. Быть может просто в модерации адекватный сотрудник?
Ну такая жесть к сожалению случается. Ко мне тоже приходят клиенты, которые за корявую претензию к ответчику отдали по 50-100 тысяч рублей каким то непонятным юристам. Это уже вопрос моральных качеств. Я в своём комментарии имел ввиду скорее случай автора где стоимость увеличилась на 30% и мне кажется там порядок цен 3.5 - 5 как раз, что вполне адекватно.