Контент для TikTok, который попадет в рекомендации

Начать предлагаю с того, какие вообще есть форматы контента в TikTok:

Фото автора <a href="https://www.pexels.com/ru-ru/@artempodrez?utm_content=attributionCopyText&amp;utm_medium=referral&amp;utm_source=pexels" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Artem Podrez</a>: <a href="https://www.pexels.com/ru-ru/photo/6003075/?utm_content=attributionCopyText&amp;utm_medium=referral&amp;utm_source=pexels" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pexels</a>
Фото автора Artem Podrez: Pexels

1. Танцы.

2. Липсинки.

3. Скетчи.

4. POV.

5. Творческий контент.

6. Образовательный контент.

7. Переходы.

8. Влог.

9. Таймлапсы.

Помимо форматов, также есть виды контента, которые чаще других залетают в рекомендации:

1. Челленджи

2. Юмор.

3. Залипание.

4. Ньюсджекинг.

5. Кликбейт.

Контент может быть любым, каким вы захотите. Экспериментируйте. Главное определить, что больше всего нравится вашей аудитории и ближе всего вам. Не снимайте то, от чего воротит, это не будет доставлять удовольствия в первую очередь Вам и рано или поздно все рухнет. Эксперементировать – это неплохо.

Можно ли снимать милые видео с собачкой или кошечкой и быть успешным в ТТ? Ведь собак и кошек любят все. Можно, но все зависит от подачи этого контента аудитории. Прям вот сладкие мимимишные ролики, где вы сюсюкаетесь не прокатят.

Самое главное, что вам стоит запомнить, что ТТ - это про движение. В ТТ нужна динамика, драйв, экшн, постоянная смена ракурсов и планов, чтобы удерживать внимание пользователя на вашем видео. А не так что вы сидите за столом и о чем то там вещаете монотонным голосом и с кислой миной, пускай даже очень крутом, но такое видео никто не досмотрит, просто потому что оно скучное.

У вас нет идей для вдохновения или вы в самом начале пути и не знаете с чего начать? Проще всего найти успешные аккаунты по вашей тематике и повторять то же, что и они, особенно из тех видео, что попали в рекомендации. Дальше понимание того что и как надо придёт к вам само.

Время публикации. Опять же, всё зависит от вашей аудитории и вам нужно будет тестировать когда лучше выкладывать контент. Единственное правило, которого наверное придерживаются все. Это не выкладываем посты слишком рано, пока все спят и слишком поздно, когда все уже спят. Я рекомендую начать выкладку постов с утра, перед работой или учебой и вечер, когда все придут с работы, сделают все свои домашние дела и с чувством выполненного долго засядут за гаджеты.

Музыка. Не секрет, что успех видео также зависит и от музыки, это как диски во внешнем виде на машине. Поэтому музыку тоже нужно уметь подбирать правильно. Тут все просто, листаем рекомендации, находим новый трендовый звук и используем его в своем видео.

Можно использовать уникальные звуки, которые никто до вас не использовал и если они «стрельнут» и их начнут использовать другие пользователи это также поднимет охваты. Также можно использовать устаревший трендовый звук, но допустим изменить в нем начало или наоборот конец, он вроде как и устарел, но он новый, он уникальный и это тоже может сработать.

Хештеги. Никогда не используем хештеги: «рек», «хочуврек», «рекомендация», вот прям совсем никогда, забудьте о их существовании. Ну подумайте сами кто по ним перейдет? Поставьте себя на место пользователя и подумайте как бы вы искали то или иное интересующее вас видео? Что бы вы вводили в поисковом запросе? Вот вам и ответ, на то какие хештеги использовать.

Используем узконаправленные хештеги, которые отражают суть вашего видео. Например монтаж видео, обработка фото, фишки iPhone. Рядом с каждым хештегом есть количество раз, которое использовали этот тег, и если количество перевалило за 100 млн, врятли он вам поможет. Не используйте теги не по вашей тематике, пытаясь охватить больше людей, алгоритмы ТТ будут показывать ваше видео не релевантной аудитории, от чего у вас не будет ни подписчиков, ни просмотров, ни лайков.

Пауза в публикациях. Допустим вы вели аккаунт в ТТ, и по каким-то причинам его забросили, надоело вам или аккаунт плохо рос, а сейчас вдруг решили продолжить. Если тематика аккаунта остается той же самой и ранее была хорошая активность в аккаунте, тогда есть смысл заняться им вновь. Но если активности не было, не было хотябы 10-20к подписчиков и тематику аккаунта вы решили изменить тогда старый аккаунт точно забываем.

А мое мнение по этому поводу, раз уж вы запустили старый аккаунт, значит не особо он вам интересен и смысла возвращаться к нему нет. Найдите для себя то направление, которое будет вас зажигать и от которого вы будете кайфовать.

Плюс фишка новых аккаунтов в том, что ТТ помогает новым аккаунтам в продвижении и дает их видео больше охватов, повышая активность в профиле и увеличивая просмотры.

11
Начать дискуссию