Лично мне, как водителю тоже начихать на тех пассажиров, которые так думают. И меня волнует только мой заработок. Если меня не устраивает заказ - пассажир может продолжать чихать, стоя на морозе (жаре, под дождём, снегом, на ветру и т.д.) и тыкая в телефон. А я поеду на тот заказ, который устраивает меня и того, кто понимает, что водитель такси - это работа, а не придаток приложения, обязанный ехать в любые ебеня за шапку сухарей.
А за что блокировать? Я не сотрудник Яндекса и не обязан находиться на линии постоянно. Моё личное дело как работать, если это не нарушает правила сервиса (или даже если нарушает). Я не хочу получать заказы по цепочке, потому что в пути отвлекаться не самое лучшее решение.
Блин, у меня уже давно рефлекс: принял заказ - сошёл с линии. Ибо, по цепочке Яша постоянно вешает любую дичь, которую никто принимать не хочет, а при пассажире в салоне весьма опасно пускать "боинг" (тайных покупателей развелось, как грязи). Плюс их хваленая система всё время тупит и глючит, просто не учитывая направление движения. Может дать заказ с ближней подачей, но, по факту, придётся ехать до разворота больше, чем сам заказ. Приложение кривое, но выход есть.
И я, кстати, нигде не жаловался. Меня, пока, устраивает заработок. А вот то, как он достаётся - не очень.
А вы знаете на кого и где я учился? Или про мой опыт работы в разных сферах? То, что я сейчас в такси - ну, так сложилось.
Мне 40. Просто себе цену я знаю. И после того, как на последнем месте работы немного испортил лицо непосредственного начальника, который оказался дешёвым и мелочным пидорасом - пока приходится работать в такси. Ибо у этой твари папа большой хер - и теперь мне везде показывают на дверь. Но, я не жалею. Самоуважение само-собой, но и много предложений из серии "министры часто меняются, и этот закончится"
Работа есть, мест нет. Я бы с удовольствием плюнул на такси, Яндекс и прочие агрегаторы. Но, проблема в том, что за места с хорошей зп люди держатся. А так, к примеру, торговые представители (не все, но есть места) при полном соцпакете и фиксированной рабочей неделе примерно 60-70 и получают.
Не совсем. Сейчас Яндекс отменил недельные смены. А с 12-ти часовой - уже так не получается, ибо за 12 часов нужно успеть отработать и саму смену (которая подорожала) и себе заработать. Так как кататься с комиссией- это вообще трэш.
Сервисный сбор - это оплата того, что заказ пришёл из диспетчерской. По телефону заказывал клиент. Не через приложение. И да, это Яндексу. Комиссия парка - это плата за лицензию. Частник получить лицензию не может. ИП, самозанятый, либо через парк.
А ты попробуй выехать из Москвы. Даже не в ебеня, а в любой миллионник. Я живу в Ростове, работаю в Яндекс-такси. Хрен ты тут увидишь 120 тыр. 60-70... За которые ты ебашишь по 12 часов за день, с учётом того, что на дорогах - жопа. И днём заказы по 59 бывают.
Вот так выглядит комиссия за заказ в режиме "Мой район". Это без смены. Заказ сделан по телефону, за наличку. Ростов-на-Дону. И именно вот так, с 24-го, будет выглядеть любой заказ с кнопкой. Яндекс опидорел в край.
И при этом упыри из Яндекса, на голубом глазу, вещают как "водители стали зарабатывать больше..."
Платная подача означает одно из двух: либо пассажир находится в эпицентре пробки и никто не хочет туда соваться, либо поездка куда-то в адовы ебеня и никто не хочет её брать. Поэтому это лично мне не интересно.
Яндекс никогда не учитывал подачу, но вот само расстояние подачи и время увеличил. И штраф за пропуск заказа - тоже. Они, видите-ли, считают, что так водитель заработает больше. А по факту: принял заказ (указана средняя подача) - оказывается навигатор не определил, что ты едешь в другую сторону - поехал разворачиваться - заказ отменили. Количество таких отмен увеличилось в разы. Что тоже отнимает время.
И да, покупка смены нужна в тех городах, где есть гарантия заработка. Иначе со своей доплаты Яндекс снимет проценты.
Работа в такси имеет свои нюансы. И зарабатывать в такси можно. Но, только для того, чтобы понять как - лично у меня ушёл год. Я остался без работы и, чтобы как-то прокормить семью сел на аренду. Первый год было тяжело. Потом, когда разобрался в тонкостях - стало лучше. Потом, влез в кредит и купил свою машину. Кредит, кстати, закрыл досрочно. Сейчас работаю, зарабатываю, и не парюсь по поводу того, что кто-то там думает о работе в такси и таксистах в целом. Я своим заработком доволен. И те, с кем я общаюсь в рабочей группе - тоже. Да, есть бесящие моменты, да случаются разные хреновины, но, в целом, всё нормально.
Охуеть. Я сам работаю в Яндекс-такси, но раздувать что-то из обычного фейк-заказа? Ну, блядь, элементарно же всё: делаешь скрин, пропускаешь его с потерей активности, пишешь в поддержку с прикреплённым скрином, возвращаешь активность. Я работаю в Ростове, у нас активность по таким обращениям возвращают в течение 5-10 минут. Были с ребёнком - сделал фото, послал лесом, отправил в поддержку, дали промокод. Были пьяные и барагозили - схема та же. Да в любой ситуации фото и пишешь в поддержку. Они потом привыкают и просто дают промокод)))) Шутка
Я не знаю точно, но могу узнать
Ну, по факту есть зафиксированное сотрудником ГИБДД ДТП, есть вызов скорой, есть справка из травмпункта. На мой взгляд - этого должно хватить с головой. Но нет.
Бугагашечка.))) Мой товарищ попал в ДТП. С пассажиром. Не по своей вине. У пассажира сломан нос. Вызывали ГИБДД и скорую. Машину ОСАГО оплатило. А вот нос Яндекс пообещал оплатить, но в итоге заставил человека собирать адову кучу справок. Человек сказал, что больше потеряет, бегая за всей этой макулатурой, чем Яша реально заплатит.
Среди моих знакомых в Сити работают только те, кого по каким-то причинам забанил Яндекс. И те плюются и с нетерпением ждут окончания бана. В городе (Ростов-на-Дону) есть Яндекс, Сити и полумертвое местное такси 306. Основная масса катает Яндекс, включая Сити только когда там бонусные зоны. Единственный относительный плюс Сити (со слов водителей, которые пробовали там работать) - можно пропускать больше неудобных заказов, чем в Яндексе. И, кстати, когда пассажиры жалуются на высокие цены в Сити - водители негодуют, и говорят, что такие расценки не видели никогда. Возможно, ценники для пассажиров и водителей различные.
Шкода. Рапид
Самое интересное, что в статье, что в комментариях все, почему-то, считают водителя такси каким-то человеком второго сорта. Это меня лично весьма забавляет. Да я работаю в такси, но:
1) У меня своя машина. Пусть не в максимальной, но достаточно неплохой комплектации. Свежая, чистая (мою каждое утро), ухоженная.
2) У меня абсолютно свободный график.
3) Мой доход, после вычета всех расходов выше, чем у половины (а то и больше) пассажиров. Например, слетать на отдых за границу - не проблема.
Но, обо всём этом, естественно, я пассажирам никогда не говорю. И прямо очень потешно наблюдать, как семейка, только что затарившаяся в "Светофоре" (в который я зашёл один раз и убежал в ужасе)свысока смотрит на меня и оставляет мне 4 рубля. "Сдачи не нужно", ага)))
Лично мне не в лом нормально общаться с людьми любых профессий. Причём, именно на равных, не преувеличивая себя, но и не скатываясь до самоунижения. Именно потому, что я себе цену знаю. До такси я работал и в офисе, и в разъездах, и в строительстве - везде были свои плюсы и минусы. Сейчас меня устраивает именно такой вариант работы. Перестанет устраивать - очередной раз сменю сферу деятельности.
Если что, то Яндекс-такси - дочка Убера. СП.
И, с вероятностью 90%, у всех этих машин активны либо режим "по делам", либо "мой район". Формально они на линии, но уехать на них куда угодно - фигушки. В зоне повышенного спроса все так работают. Ибо зачем пилить в ебеня, когда можно кататься с коэффициентом?
По этому запросу выдаёт сайт "Единой России "
Здравствуйте! Нам похуй. До свидания. Ваш Яндекс.
Далеко не 30%. Программа считает только пробег непосредственно во время выполнения заказов. Ни подачи, ни холостой пробег не учитываются. Так что, может быть гораздо больше.
Тут речь не о точке назначения, а о времени подачи. А вот если заказ в ебеня, или просто невыгодный (практически любой длинный или долгий заказ в Яндекс-такси - невыгодный), то естественно, что все здравомыслящие водители его херят.
Удачи. И терпения. Просто жизнь показывает, что всё, что связано с Яндексом, рано или поздно приводит к появлению жалобных тем на vc.ru. С этим можно даже жить. Я, лично, живу. Причём, работая в Яндекс-такси. Мне просто жаловаться некогда)))
Да-да, и Яндекс-такси никого не перевозить, и Яндекс-доставка ничего не доставляет, ибо Яндекс - это "информационный сервис", а все остальное - осуществляется сторонними организациями. К ним и претензии, в случае чего.
Серьёзно? Не работать через агрегаторов - это типа ебланить у вокзала в надежде на лоха, который не имеет программы? Так себе затея. Насчёт простоты работы в такси - так если всё так просто, и образование не нужно и мозг, так почему тогда огромное количество людей жалуется,что заработка нет? А некоторые - не жалуются? Вы попробуйте, ради интереса, взять машину в аренду ненадолго и попробуйте заработать. Тогда быстро встанут мозги на место. Заработать в такси сейчас можно, но нужно навыки, знания, память, реакцию и рабочую схему заработка. Всё это приходит только с опытом. А новореги и подработчики как-раз и устраивают такой цирк, как описан в посте. Если меня заказ не устраивает - я его тупо не приму, ибо я вижу конечную точку.