Чтобы не попадать впредь в такие ситуации, нужно учитывать следующее:
1. Не покупать курсы с агрессивной рекламой. Вы получили слабый курс, потому что эти ребята думали о маркетинге, а не о продукте. У таких контор как Гикбрейнс, Нетология, Скилфактори и прочее инфоцыганство минимум треть от стоимости курса уходит в маркетинг, иногда даже переваливает и за половину
2. Никогда не верить обещаниям получения профессии, потому что это долгий путь, где нужно самому пахать. Сервисы онлайн образования предлагают не обучение, а мечту лучшей жизни, что полная хренотень и нормальному обучению не имеет никакого отношения
3. Перед покупкой курсов скачивайте их с торрентов, чтобы оценить качество и принимать решение о покупке. Также имеет смысл зайти в профессиональные сообщества и поспрашивать об опыте прохождения курсов. Если выпускников нет, повод насторожиться
А автору желаю удачи в возвращении денег с этой конторы
Парень большой молодец! Удачи!
Я, конеш, не эксперт, но почему бы вам сразу не пробовать в своем приложении продавать пакеты подписок? Прикольно, что много трафика, пользователи что-то делают в приложении, но если они не будут покупать подписки, то и нафиг этот трафик, который не будет денег приносить? А так удачи в развитии
да, обман и муть там, где начинают говорит про ценности, философию и что-то подобное. государства рассказывают про патриотизм, а компании про корпоративные культуры
Спасибо за интересную статью! Можно где-нибудь посмотреть видео с конференции про мотивацию сотрудников?
По опыту лучшее обучение - камерные курсы у отдельных специалистов, когда есть небольшая группа и обратная связь от преподавателя. Тут как правило, люди парятся над качеством, потому что это имя автора и его профессиональная репутация.
А задача Гикбрейнсов и прочих контор это просто по быстрому собрать курс, забивать группы и продавать, поэтому возможный вариант - искать классных специалистов в своей области и проверять, ведут ли они личные курсы. Не в Скилфактори, Нетологии и прочем шарлатанстве, а свой узкий курс, где цель передать студентам знания, а не деньги стричь (деньги конечно тоже играют роль, но это не главная мотивация).