Конечно, лучший совет — это быть внимательными и не задевать чувства людей по их полу, внешности, ориентации, религии и тд. :) Цена такой ошибки для крупного бренда очень высока. Например, услышала недавно от пиарщика, что китайцы до сих пор не могут простить Dolce&Gabbana за их расистскую рекламу (а именно — стереотипное представление о китайцах).
Но антикризисный план нужно иметь всегда заранее, это прям в точку. Тем более ситуации бывают разные.
Конечно, лучший совет — это быть внимательными и не задевать чувства людей по их полу, внешности, ориентации, религии и тд. :) Цена такой ошибки для крупного бренда очень высока. Например, услышала недавно от пиарщика, что китайцы до сих пор не могут простить Dolce&Gabbana за их расистскую рекламу (а именно — стереотипное представление о китайцах).
Но антикризисный план нужно иметь всегда заранее, это прям в точку. Тем более ситуации бывают разные.