Rancho Grief

МТС обманывает клиентов

Коротко о их обмане: Прихожу в салон МТС, беру себе телефон, беру симкарту в подарок, ничего подозрительного. Но потом мне каким то образом сменили тариф с "Мой друг" на "Тарифище", у меня глаза дыбом встали. Хорошо, я заблокал симкарту. У теле2 (моя основная симка) был плохой инет, решил перейти снова в мтс с переносом номера, и что вы думаете? Мне пишут что перенос отменен, хотя оператор (Я про Теле2) и я ничего не делал. И мне сказали оплатите сначала тариф Тарифище и снова за перенос. У меня ШАРЫ В ГЛАЗАХ СТАЛИ. Я им в тех.поддержку уже флудить начал. Но нет, говорят оплатить тариф сначала (даже 14 дней не прошло). Я им снова начал флудить, но эти такие "пупсики" кинули меня в ЧС. Заблокировал МТС и сразу Теле2 выгодные условия предложили, я согласился. Лучше быть с лагучим интернетом или связью, или без симки вообще, чем связываться с МТС. Я вот думаю, может написать жалобу на эту контору, только вот куда? Я прав в данной ситуации?

{ "author_name": "Rancho Grief", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 240182, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Apr 2021 09:45:30 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null