Являюсь продавцом на ОЗОН, постепенно слазию с ФБС и перехожу на ФБО. 27 января отвожу поставку, все сделано по правилам. Количество мест, срок годности на каждый товар, количество каждого товара в каждой коробке. Вообщем все как этого требует озон. Вроде все хорошо, поставка разрешена к отгрузке. В назначенный таймслот приезжаю, сдаю, уезжаю. Посл…
Приветствуем! Действительно для приёмки на складе нам нужно рассчитать остаточный срок годности вашего товара. При его расчёте используем сроки из таблицы, закрепили её в регламенте. Если нужный процент не набирается, товар разместить на полках не можем и отправляем его в брак. Сделать это можно с помощью заявки на вывоз, создаётся она в личном кабинете.
Что касается автоматического расчёта срока годности, когда заполняете состав грузомест для отгрузки — учтём ваш комментарий и передадим его команде, что занимается доработками в личном кабинете
У Вайлдберриз такая функция присутствует. Странно, что у Озона до сих пор ее нет.
ОЗОН, предоставьте формулу расчета сроков годности. Вот вам пример: Срок годности истекает 22.05.2024. Срок хранения 2 года. Какой должен быть срок годности, что бы склад принял товар. Прошу предоставить ответ и решение. А то писать не мешки ворочать. Покажите пример как считать. Иначе я буду просто от балды ставить 95% до истечения срока!
Вот вы умники, фигню придумали!!! Ну посчитайте, срок годности до 22.05.2024. Общий срок годности 2 года. И каким хером я должен считать это? Может формулу дадите? Сами посчитайте и напишите ответ! И товаров у меня больше сотни. Если я буду сидеть считать каждый товар, у меня к окончанию родятся внуки и начнут бриться!
И поясните, как получилось так, что в декабре 2023 г. я сдал товар у которого оставался срок менее 2-х месяцев а его общий срок хранения был 2 года. Мне вот интересно, как тот товар прошел а этот товар забраковали?
Так почему платить должен я, если Вам нужно рассчитать срок. Это ваш косяк, ваша недоработка. Обнулите мне эту сумму за свои недоработки. Почему страдать должны селлеры?