Не путаем с водителем, который как самозанятый работает с яндексом напрямую.
В Санкт-Петербурге мало парков? 5 лет мы на рынке, сколько еще нужно?
Кто и какие деньги тебе делегировал? Ты хот счет фактуру и акт выполненных работ от яндекса видел? В них прямым текстом прописано, что услуги по перевозке оказывает парк. И Яндекс перечисляет эти деньги от клиента парку являясь агентом и по поручению самого парка забирает свою комиссию из данных денежных средств. Никаких взаимоотношений между яндексом и водителем, работающим через парк нет. Все это исключительно твои фантазии. По риторике вижу обиженного водителя, который накосячил и ему не заплатили.
Из Вас управляющий парком, как из меня балерина, если Вы не понимаете, как с юридической точки зрения построена работа парка и водителя. Яндекс себя позиционирует исключительно как шлюз между клиентом и перевозчиком. Перевозчиком является парк и именно на нем лежит ответственность за перевозку пассажира. Водитель в данной схеме является наёмным работником и не более и получает свою заработную плату с учётом всех штрафов, прописанных в договоре с водителем.
Мне Ваше мнение абсолютно до лампочки. Я просто озвучил, как в реальности обстоят дела с Яндексом в подобной ситуации. Проблемы, описанной в статье нет.
Бред написан. Неоднократно бывали такие ситуации, пишем Яндексу, что водитель брал машину в аренду и накосячил, прикладываем скан договора аренды с водителем и вопросов больше от Яндекса не возникает. Яндекс прекрасно знает, где парковая машина а где нет. Все балансы видит и сложить 2+2 им труда не составит.
А на самом деле все проще. У автора просто проблемы с мобилой. А он тут теорию заговора раздул.
Аналогично смотрели в Радуге Аймакс и тоже самое, размытие фокуса.
То есть, все таки обиженный косячник. Открою тебе секрет, ничего не мешает парку нанять водителя самозанятого и в договоре с ним прописать все штрафы и взыскания. Да и в принципе, к данному треду схема работы самого парка отношения не имеет. Никогда грамотный и ответственный водитель не будет оштрафован. Штрафуют только откровенно конченных водил. Водители это основа любого парка и над ними трясутся, если водитель хороший ибо выгоднее пусть получить меньше денег с машины но иметь водителя с которым нет головной боли в следствии чего снижаются расходы парка.