Ольга Чирская

Инвесторы из России предпочитают вкладывать в известные бренды французских вин. Почему?

Vindome - платформа для инвестиций в вина - провела опрос среди российских инвесторов и выяснила, в какие вина они готовы вкладывать, в каком объеме и на какой срок. В опросе приняли участие более 200 респондентов. По - прежнему, самыми популярными винами среди россиян, стали французские марки. Наверно, эта любовь у русских в крови.

К исследованию были приглашены только инвесторы, имеющие успешный опыт вложений в вина на российском или международном рынке. Их попросили ответить на следующие вопросы:

  • В какие вина они готовы инвестировать?
  • Какую сумму они единоразово готовы вложить в 1 партию вин (6 бут)?
  • Какой период окупаемости для них оптимален?
  • В вина каких стран они будут инвестировать с большей готовностью?

Исследование показало, что большая часть российских инвесторов (45% респондентов) выбирают известные бренды вин для вложений, и 36.6% опрошенных сказали, что их стратегия - составлять портфолио с разными типами вин (включая менее известные наименования). 27% инвесторов предпочитают молодые бренды вин с хорошей репутацией.

Оптимальный объем инвестиций в одну партию вин (6 бут.) составил до 150 Евро. Так ответили 56.7% респондентов. 34.3% инвесторов готовы вложить в одну партию до 500 Евро, и 9% инвесторов рассматривают инвестиции от 1000 Евро в партию вин. Самый комфортный срок инвестирования среди российских инвесторов - от 1 до 3 лет (70.6% респондентов), 23.9% опрошенных сказали, что рассматривают инвестиции от 5 до 9 лет, и 5.5% готовы инвестировать на 10+ лет.

В рейтинге самых популярных стран - производителей вин лидером стала Франция. В вина из этого региона готовы вкладывать 36.3% российских инвесторов. 29.4% респондентов указали, что выберут вина из Италии для инвестиций, 18.9% опрошенных выберут вина из Испании, и 15.4 % респондентов предпочитают инвестировать в вина из Нового Света (Аргентина, Чили, Новая Зеландия, ЮАР, США и Канада).

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null