Бизнес на Авито. Кто же такие "эти Авитологи"?

Как работает Авитолог?

Изучает рынок

Авитолог изучит ваш бизнес, проанализирует профиль и предложения конкурентов. Вы поймёте, чем отличаетесь от них и в чем ваши преимущества.

Создаёт стратегию

Авитолог объяснит, как работает Avito и почему лучше продвигаться так, а не иначе. Рассчитает оптимальный бюджет на продвижение и согласует его с вами.

Добавляет объявлениям привлекательности

Авитолог поработает над текстами, подберёт качественные фото или подскажет, как их можно улучшить.

Запускает продвижение

Авитолог будет регулярно присылать отчёт о результатах. Если захотите, он может научить вас пользоваться статистикой и другими профессиональными инструментами на Авито.

Как выбрать хорошего авитолога?

Итак, рассказываем, на что обращать внимание при выборе специалиста Авито.

Кейсы и опыт

Наличие кейсов говорит об успешном опыте и результатах в конкретной нише.

Действующие проекты

У хорошего Авитолога, всегда на ведении несколько профилей. Попросите отправить ссылки на них. Если таких нет, то узнайте причину. Возможно под маской Авитолога скрывается кто-то другой.

Авито — основная или единственная работа

Не просто научиться разбираться в Авито и начать на этом зарабатывать, продвигая бизнесы клиентов. Если Авито для специалиста – не основная работа, то он не сможет уделять достаточно времени проекту, а значит вы не получите максимального результата.

Выявление потребностей на начальном этапе

Прежде, чем взять проект в работу, Авитолог обязательно выяснит потребности клиента и какие задачи он ставит. Клиент в свою очередь должен понимать, какой результат он хочет получить.

Авитолог должен выяснить у клиента:

  • Сферу деятельности
  • Опыт работы на Авито
  • Задачи и цели
  • Бюджет на продвижение

Если какие-то пункты были упущены, то Авитолог рискует ошибиться в выборе стратегии, а клиент — остаться без прибыли.

Авитолог анализирует конкуренцию на Авито, после чего формирует предложение, в котором должны быть следующие пункты:

  • Стратегия продвижения
  • Стоимость размещения
  • Цена за работу Авитолога
  • Бюджет на платное продвижение, при необходимости
  • Прогноз количества обращений

От себя могу добавить следующее:

  • У профессионального Авитолога есть свои фишки и свой стиль написания объявлений;
  • Стоимость за работу оценивается выше средней по рынку;
  • Опытный Авитолог уверенно отвечает на вопросы, связанные с продвижением на Авито;
  • Предоставляет отчетность по итогам месяца, а иногда 1 раз в неделю;
  • Постоянно спрашивает обратную связь у клиента;
  • На 100% выполняет свою работу и соблюдает дедлайны.

Если есть вопросы по продвижению в вашей сфере, мы разберем ситуацию и предложим решение. Оставляйте заявку на консультацию

Кейсы и отзывы: https://aviko.taplink.ws

Тг: Anastasiya_Avitolog

11
8 комментариев

Авито же дно...

1
Ответить

Аргументировать можете?

Ответить

1) там самые бедные и требовательные клиенты.
2) авито постоянно меняет правила игры и ломает продажи.
Сам факт необходимости накруток и "авитологов" - главный показатель дна. Инструменты и алгоритмы непрозрачны. "Услуги" работает некорректно. Принудиловка к звонкам через авито - дно. Сосание денег в небесах. Эффект от трат непредсказуем.
Даже самая криворукая настройка контекстной рекламы просто работает. С авито все не так.
Продаем на авито 8 лет. 5 лет назад было гуд. 4 года назад были нюансы. 3 года назад барахлило. 0-2 года - днище.

1
Ответить

Бесполезный мусор

Ответить

Хотелось бы услышать аргументы)

Ответить

Хотелось бы услышать авитологов, работающих в сфере одежды, ни одного не видела за 3 года работы на авито. В основном они рассказывают про строительство, услуги электриков и продажу стройматериалов. Но там нет бу-шки. С одеждой сложнее, там поношенное за 400 р или неношенное за 700 р на первых строчках. Нелегко продавать , десятки тысяч объявлений в выдаче.

Ответить

Напишите мне тг и мы с вами пообщаемся

Ответить