Такая возможность прописана в ЗоЗПП, так что РПН просто подтвердил очевидное, оспаривать тут нечего. Интересно только, станет ли это примером для других маркетплейсов.
Никогда не выберу курьерскую доставку если есть возможность забрать в ПВЗ или постамате. Ждать вечно опаздывающих курьеров и прислушиваться к звонку домофона для меня - мазохизм. В пределах 1 км. от дома есть все возможные ПВЗ и десяток постаматов, откуда я могу забрать все в удобное для себя время.
Так может быть просветите меня по поводу целого наконец, без общих фраз?) Формирование привычек вообще никак не зависит от уровня умственных способностей - это дефолтная функция человеческого мозга, которой наоборот крайне трудно противостоять. Мы тут, напоминаю, про выбор фильма на Нетфликсе говорим - какую именно привычку будем вырабатывать?
Не массово - это как? Еду покупают и едят только по вторникам, кино раз в квартал? :) Когда наш крутой руководитель заехал с утра на заправку за бензином и кофе - он потребитель, когда в обед пошел в ресторан - потребитель, когда оплатил парковку у офиса - потребитель, когда с женой идет в театр вечером - потребитель. Каждый день. При этом всем он принимает эти самые бытовые решения - на какую заправку лучше заехать (где хороший бензин и нормальный кофе), когда пойти на обед и в какой ресторан из десятка ближайших, какое блюдо выбрать на обед, расплатиться картой или наличными, пойти в театр (выбрать театр и постановку), оперу, балет, концерт или посмотреть вечером кино на Нетфликсе, пойти после театра в ресторан, заказать еду на дом или купить макароны в пятерочке и т.д. и т.д. Это именно тот уровень выбора, о котором мы изначально говорим - сравнимый с выбором кино вечером. Вне зависимости от уровня способностей руководителя - он ежедневно вынужден принимать десятки мелких бытовых решений, точно также, как грузчик Вася. Да, логика выбора и критерии у них с Васей будут разные, но необходимость принятия решений от этого никуда не денется. Наш руководитель может выбрать любую заправку - но если от выбора он абстрагируется - от плохого бензина у него возникнут проблемы с двигателем и машину придется ставить в ремонт. Плохой кофе не добавит красок утру, неудачная постановка испортит вечер с женой. Поэтому принимать самые обычные потребительские решения все равно придется. Ну а про то, что распределение интеллекта неравномерное - так кто же это оспаривает) Мы ведь здесь изначально не о качестве принимаемых решений говорим, а о самом факте необходимости постоянного принятия решений.
Простите, куда он из "потребительского сектора" делся? Вечером после работы он - потребитель, вне зависимости от его статуса на работе и отношения к жизни. Основатели крупных компаний не покупают подписку на Нетфликс?
Итого из вашей логики получается, что именно основатель крупной компании (не-масса) делегирует возможность выбрать фильм на вечер Нетфликсу, вместо принятия собственного решения по такому непродуктивному вопросу. Что вступает в противоречие с вашим стартовым комментарием.
Кроме того, про сложность ограничения выбора малым процентом населения очень спорный вопрос. По моим наблюдениям выбирают невыбирать как раз подавляющее большинство. Чем более развито мышление у человека, тем сложнее ему заставить себя не прорабатывать какое-либо решение, руководителей это касается в первую очередь.
Выбор становится проблемой когда начинает тратить слишком много ресурсов мозга. При этом чем более человек склонен к критическому мышлению, тем больше он склонен прорабатывать каждую возможность при выборе, тем больше мозг тратит ресурсов. При этом КПД принятия решений в бытовых вопросах мал, а затраты - велики. Проблемой он стал сейчас ввиду кратного увеличения принимаемых человеком решений вследствие развития общества. К свободе этого самого выбора это имеет очень опосредованное отношение. Свобода выбора на уровне бытовых вопросов у человека была всегда, вариантов выбора было меньше.
Была похожая ситуация в Эльдорадо, только наоборот) . Перед покупкой вспомнила, что лет пять назад оформляла их карту, решила зайти в кабинет. Кабинет на месте, только в номере телефона две цифры перепутаны (больше похоже на косяк при переписывании их из анкеты). И 1500₽ бонусов на счету, хотя ничего там не покупала сто лет. Смотрю в заказы - две покупки наушников в другом городе за последние полгода на мой акк. Ну спасибо тебе добрый человек за неожиданную скидку в полторы тысячи :)
Такая возможность прописана в ЗоЗПП, так что РПН просто подтвердил очевидное, оспаривать тут нечего. Интересно только, станет ли это примером для других маркетплейсов.
Никогда не выберу курьерскую доставку если есть возможность забрать в ПВЗ или постамате. Ждать вечно опаздывающих курьеров и прислушиваться к звонку домофона для меня - мазохизм. В пределах 1 км. от дома есть все возможные ПВЗ и десяток постаматов, откуда я могу забрать все в удобное для себя время.
В общем аргументов у вас нет, на вопросы вы не отвечаете. Думаю это конец дискуссии, каждый останется при своем)
Так может быть просветите меня по поводу целого наконец, без общих фраз?)
Формирование привычек вообще никак не зависит от уровня умственных способностей - это дефолтная функция человеческого мозга, которой наоборот крайне трудно противостоять.
Мы тут, напоминаю, про выбор фильма на Нетфликсе говорим - какую именно привычку будем вырабатывать?
Не массово - это как? Еду покупают и едят только по вторникам, кино раз в квартал? :) Когда наш крутой руководитель заехал с утра на заправку за бензином и кофе - он потребитель, когда в обед пошел в ресторан - потребитель, когда оплатил парковку у офиса - потребитель, когда с женой идет в театр вечером - потребитель. Каждый день. При этом всем он принимает эти самые бытовые решения - на какую заправку лучше заехать (где хороший бензин и нормальный кофе), когда пойти на обед и в какой ресторан из десятка ближайших, какое блюдо выбрать на обед, расплатиться картой или наличными, пойти в театр (выбрать театр и постановку), оперу, балет, концерт или посмотреть вечером кино на Нетфликсе, пойти после театра в ресторан, заказать еду на дом или купить макароны в пятерочке и т.д. и т.д. Это именно тот уровень выбора, о котором мы изначально говорим - сравнимый с выбором кино вечером. Вне зависимости от уровня способностей руководителя - он ежедневно вынужден принимать десятки мелких бытовых решений, точно также, как грузчик Вася.
Да, логика выбора и критерии у них с Васей будут разные, но необходимость принятия решений от этого никуда не денется. Наш руководитель может выбрать любую заправку - но если от выбора он абстрагируется - от плохого бензина у него возникнут проблемы с двигателем и машину придется ставить в ремонт. Плохой кофе не добавит красок утру, неудачная постановка испортит вечер с женой. Поэтому принимать самые обычные потребительские решения все равно придется.
Ну а про то, что распределение интеллекта неравномерное - так кто же это оспаривает) Мы ведь здесь изначально не о качестве принимаемых решений говорим, а о самом факте необходимости постоянного принятия решений.
Простите, куда он из "потребительского сектора" делся? Вечером после работы он - потребитель, вне зависимости от его статуса на работе и отношения к жизни. Основатели крупных компаний не покупают подписку на Нетфликс?
P.S. (а)
Итого из вашей логики получается, что именно основатель крупной компании (не-масса) делегирует возможность выбрать фильм на вечер Нетфликсу, вместо принятия собственного решения по такому непродуктивному вопросу. Что вступает в противоречие с вашим стартовым комментарием.
Кроме того, про сложность ограничения выбора малым процентом населения очень спорный вопрос. По моим наблюдениям выбирают невыбирать как раз подавляющее большинство. Чем более развито мышление у человека, тем сложнее ему заставить себя не прорабатывать какое-либо решение, руководителей это касается в первую очередь.
Выбор становится проблемой когда начинает тратить слишком много ресурсов мозга. При этом чем более человек склонен к критическому мышлению, тем больше он склонен прорабатывать каждую возможность при выборе, тем больше мозг тратит ресурсов. При этом КПД принятия решений в бытовых вопросах мал, а затраты - велики. Проблемой он стал сейчас ввиду кратного увеличения принимаемых человеком решений вследствие развития общества. К свободе этого самого выбора это имеет очень опосредованное отношение. Свобода выбора на уровне бытовых вопросов у человека была всегда, вариантов выбора было меньше.
Проблема выбора - бич современного человека, считать это проблемой "неразумных масс" крайне самонадеянно с вашей стороны.
Была похожая ситуация в Эльдорадо, только наоборот) . Перед покупкой вспомнила, что лет пять назад оформляла их карту, решила зайти в кабинет. Кабинет на месте, только в номере телефона две цифры перепутаны (больше похоже на косяк при переписывании их из анкеты). И 1500₽ бонусов на счету, хотя ничего там не покупала сто лет. Смотрю в заказы - две покупки наушников в другом городе за последние полгода на мой акк. Ну спасибо тебе добрый человек за неожиданную скидку в полторы тысячи :)