Kirsch

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Такая возможность прописана в ЗоЗПП, так что РПН просто подтвердил очевидное, оспаривать тут нечего. Интересно только, станет ли это примером для других маркетплейсов.

6

Никогда не выберу курьерскую доставку если есть возможность забрать в ПВЗ или постамате. Ждать вечно опаздывающих курьеров и прислушиваться к звонку домофона для меня - мазохизм. В пределах 1 км. от дома есть все возможные ПВЗ и десяток постаматов, откуда я могу забрать все в удобное для себя время.

1

В общем аргументов у вас нет, на вопросы вы не отвечаете. Думаю это конец дискуссии, каждый останется при своем)

3

Так может быть просветите меня по поводу целого наконец, без общих фраз?)
Формирование привычек вообще никак не зависит от уровня умственных способностей - это дефолтная функция человеческого мозга, которой наоборот крайне трудно противостоять. 
Мы тут, напоминаю, про выбор фильма на Нетфликсе говорим - какую именно привычку будем вырабатывать? 

2

Не массово - это как? Еду покупают и едят только по вторникам, кино раз в квартал? :) Когда наш крутой руководитель заехал с утра на заправку за бензином и кофе - он потребитель, когда в обед пошел в ресторан - потребитель, когда оплатил парковку у офиса - потребитель, когда с женой идет в театр вечером - потребитель. Каждый день. При этом всем он принимает эти самые бытовые решения - на какую заправку лучше заехать (где хороший бензин и нормальный кофе), когда пойти на обед и в какой ресторан из десятка ближайших, какое блюдо выбрать на обед, расплатиться картой или наличными, пойти в театр (выбрать театр и постановку), оперу, балет, концерт или посмотреть вечером кино на Нетфликсе, пойти после театра в ресторан, заказать еду на дом или купить макароны в пятерочке и т.д. и т.д. Это именно тот уровень выбора, о котором мы изначально говорим - сравнимый с выбором кино вечером. Вне зависимости от уровня способностей руководителя - он ежедневно вынужден принимать десятки мелких бытовых решений, точно также, как грузчик Вася.
Да, логика выбора и критерии у них с Васей будут разные, но необходимость принятия решений от этого никуда не денется. Наш руководитель может выбрать любую заправку - но если от выбора он абстрагируется - от плохого бензина у него возникнут проблемы с двигателем и машину придется ставить в ремонт. Плохой кофе не добавит красок утру, неудачная постановка испортит вечер с женой. Поэтому принимать самые обычные потребительские решения все равно придется.
Ну а про то, что распределение интеллекта неравномерное - так кто же это оспаривает) Мы ведь здесь изначально не о качестве принимаемых решений говорим, а о самом факте необходимости постоянного принятия решений.

2

Простите, куда он из "потребительского сектора" делся? Вечером после работы он - потребитель, вне зависимости от его статуса на работе и отношения к жизни. Основатели крупных компаний не покупают подписку на Нетфликс?

P.S. (а)

1

Итого из вашей логики получается, что именно основатель крупной компании (не-масса) делегирует возможность выбрать фильм на вечер Нетфликсу, вместо принятия собственного решения по такому непродуктивному вопросу. Что вступает в противоречие с вашим стартовым комментарием.

Кроме того, про сложность ограничения выбора малым процентом населения очень спорный вопрос. По моим наблюдениям выбирают невыбирать как раз подавляющее большинство. Чем более развито мышление у человека, тем сложнее ему заставить себя не прорабатывать какое-либо решение, руководителей это касается в первую очередь.

1

Выбор становится проблемой когда начинает тратить слишком много ресурсов мозга. При этом чем более человек склонен к критическому мышлению, тем больше он склонен прорабатывать каждую возможность при выборе, тем больше мозг тратит ресурсов. При этом КПД принятия решений в бытовых вопросах мал, а затраты - велики. Проблемой он стал сейчас ввиду кратного увеличения принимаемых человеком решений вследствие развития общества. К свободе этого самого выбора это имеет очень опосредованное отношение. Свобода выбора на уровне бытовых вопросов у человека была всегда, вариантов выбора было меньше.

4

Проблема выбора - бич современного человека, считать это проблемой "неразумных масс" крайне самонадеянно с вашей стороны.

1

Была похожая ситуация в Эльдорадо, только наоборот) . Перед покупкой вспомнила, что лет пять назад оформляла их карту, решила зайти в кабинет. Кабинет на месте, только в номере телефона две цифры перепутаны (больше похоже на косяк при переписывании их из анкеты). И 1500₽ бонусов на счету, хотя ничего там не покупала сто лет. Смотрю в заказы - две покупки наушников в другом городе за последние полгода на мой акк. Ну спасибо тебе добрый человек за неожиданную скидку в полторы тысячи :) 

1