Получилось плохо и с точки зрения UX, и с точки зрения эффективности.
Ну, не совсем скрестили, склеили из остатков после сделки по продаже Дзена.
Так и есть :) В профильных чатах поток вопросов, на которые ни у кого нет ответов.
Закон-то принят больше года назад, а с сентября наступил основной этап реализации. А еще есть понятие «длящееся нарушение», которое довольно вольно используется для определения вины в интернете.
На всякий случай оставлю комментарий-магнит для моих личных поклонников :)
Простите, но или у меня альцгеймер, или я оставлял этот комментарий совсем к другой публикации и я не понимаю, как он здесь оказался. К дайджесту никаких вопросов нет ¯\_(ツ)_/¯
Спасибо. А зачем вы это все сделали?
Гуд лак ту файт зис практис ин ЮСА, фор екзампл!