Со мной так поступали ВТБ с почтабанком и хомяком. Причём в худшем варианте с записью "обстоятельства не исполнены" + куча запросов КИ от них. Решил так: 1. Подробное вежливое письмо в банк с выпиской почему я считаю что запись некорректная 2. после получения из банка любой отписки где явно не указано что запрос был от меня и как это было установлено, письмо в БКИ с этой отпиской и их стандартной большой формой. 3. БКИ удаляет информацию и передаёт это в банк и уже после этого БКИ и банк отвечают нормально.
Со мной так поступали ВТБ с почтабанком и хомяком.
Причём в худшем варианте с записью "обстоятельства не исполнены" + куча запросов КИ от них.
Решил так:
1. Подробное вежливое письмо в банк с выпиской почему я считаю что запись некорректная
2. после получения из банка любой отписки где явно не указано что запрос был от меня и как это было установлено, письмо в БКИ с этой отпиской и их стандартной большой формой.
3. БКИ удаляет информацию и передаёт это в банк и уже после этого БКИ и банк отвечают нормально.
на всё около 30 минут времени.
Бубнёж на vc.ru не поможет ни разу.