Виталий Дубовик, бизнес-тренер, управляющий партнёр бизнес-школы Аctive Sales о внешнем аудите при помощи тайных покупателей:
Чаще всего тайные покупатели – люди, с которыми вы работаете в первый раз. Поэтому не удивляйтесь, если к дедлайну вы не получите отчёта или он будет сделан не по формату.
Типичные ошибки:
- Не заполняется шапка: день проверки, ФИО проверяемого, название салона или магазина/компании и т.д.
- Иногда тайному покупателю кажется, что и так всё понятно. Когда речь идет об одном визите – возможно. Но у вас могут быть десятки визитов!
- Слишком поверхностные комментарии. Требуйте более детального описания.
- Отчеты пришли не вовремя. Поэтому – перестраховывайтесь. Ставьте чёткий дедлайн, и всегда имейте запасного тайного покупателя
- Сбиты формулы в чек-листе (если вы пользуетесь Excel).