15 бесплатных инструментов для повышения конверсии и продаж с помощью виртуальной АТС

Чтобы быстро начать продажи или вывести компанию на новый уровень, часто приходится подключать несколько сервисов и вкладывать достаточно инвестиций. С базовым пакетом бесплатных бизнес-решений можно сэкономить время и деньги.

15 бесплатных инструментов для повышения конверсии и продаж  с помощью виртуальной АТС

Телфин за 17 лет работы на российском рынке накопил колоссальный опыт и четко знает, какая функциональность необходима на начальном этапе использования IP-телефонии. Специалисты Телфин подготовили список бесплатных сервисов. Это тот минимальный набор опций, который позволяет решить главные коммуникационные задачи и вывести компанию на более высокий уровень, где IP-телефония – не только средство связи, а инструмент маркетинга и продаж.

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» – ключевое решение компании «Телфин». Это более 100 бизнес-функций, из которых более 15 сервисов являются бесплатными, их можно использовать в рамках базового пакета.

#1. Голосовое приветствие

Вы можете самостоятельно записать приветствие при помощи функции text-to-speech и загрузить аудиофайл в корпоративную АТС. Сделайте ваш текст ярким и запоминающимся. Пусть он отличается от приветствия в других компаниях, добавьте вашей речи изюминку.

Пример удачного приветствия:

Добрый день! Это компания «Молоко». Если вы любите снимать сливки первыми, значит, вы попали по адресу! Мой хозяин скоро освободится и расскажет вам, что нужно сделать, чтобы кататься как сыр в масле! Поверьте, в вопросах экономии ему нет равных. Оставайтесь на линии, очень скоро он вам ответит.

Есть другие варианты – вы можете использовать стандартные обезличенные приветствия, которые уже загружены в АТС «Телфин.Офис», или с помощью наших профессиональных дикторов записать эксклюзивное приветствие.

#2. IVR – голосовое меню

IVR – это интеллектуальное голосовое меню. В данном случае вы также сами записываете и загружаете файл, дополнительно настраиваете маршрутизацию звонков на различные добавочные номера. Базовые возможности АТС «Телфин.Офис» позволяют переводить звонок на добавочный номер в тональном режиме.

15 бесплатных инструментов для повышения конверсии и продаж  с помощью виртуальной АТС

#3. Подключение дополнительных номеров

К АТС «Телфин.Офис» можно подключить неограниченное число телефонных номеров. Причем к подключению доступны не только виртуальные номера Телфин, но и телефонные номера других провайдеров и операторов связи.

Чтобы подключить к нашей АТС телефонный номер стороннего провайдера, достаточно запросить у поставщика услуг и предоставить нам SIP-настройки телефонного номера. Но, как показывает практика, далеко не все телеком-компании готовы делиться своими абонентами и так легко отпускать их к конкурентам. Будьте готовы к тому, что настройки придется ждать не один день.

Иван Павлов, Руководитель проектов, Телфин

При подключении телефонных номеров к единой виртуальной АТС вы создаете единую корпоративную сеть. Звонки в этом случае внутри компании не тарифицируются.

#4. Сценарии звонков

В интерфейсе виртуальной АТС вы можете самостоятельно настроить сценарий приема и обработки звонков или отправить запрос специалистам Телфин, и они сделают это бесплатно.

Важные настройки сценариев обработки звонков:

  • в зависимости от времени суток и часовых поясов;
  • в зависимости от загрузки и графика работы сотрудников;
  • в зависимости от дня недели, выходных и праздничных дней.

Сценарии звонков позволяют включать в настройку не только рабочие номера, но и домашние или мобильные номера сотрудников. На практике используют 5 ключевых вариантов распределения вызовов между сотрудниками: одновременно всем, равномерно (наиболее свободному), случайно, последовательно или по приоритету.

#5. Очереди звонков

Очередь звонков – это дополнительная возможность не потерять клиентов при большом числе одновременных вызовов и удобный канал для информирования об акциях и новостях. В базовой комплектации вы можете настроить одну очередь звонков. Сделать это можно самостоятельно в личном кабинете АТС.

15 бесплатных инструментов для повышения конверсии и продаж  с помощью виртуальной АТС

Если у вас расширенная АТС, то для каждого отдела можно настроить свою очередь звонков в зависимости от специфики работы, количества сотрудников, их загрузки и графика работы. Один и тот же добавочный номер можно включить в несколько очередей звонков.

#6. Группы добавочных сотрудников

Настройки виртуальной АТС позволяют внутри корпоративной телефонной сети разделять сотрудников на группы в зависимости от их опыта работы (новички и старички), должностных обязанностей (отделы продаж, маркетинга или техподдержка), места работы (головной офис и региональные представительства).

Зачем делить сотрудников на группы?

  • Сравнивать данные по звонкам сотрудников, отделов и офисов.
  • Проводить обучение персонала на базе звонков более опытных коллег.
  • Разграничивать доступ к статистике по телефонным вызовам.

Для каждой группы добавочных может быть один или несколько администраторов. Они удаленно могут видеть статистику по звонкам, перехватывать вызовы и даже подключаться к телефонным разговорам.

#7. Подключение к разговору

Данная функция виртуальной АТС особенно полезна для руководителей компаний и отделов, а также наставников молодых сотрудников. Услуга не требует даже настроек в кабинете виртуальной АТС, достаточно только набрать соответствующую комбинацию цифр.

Как это работает?

Вы можете начать прослушивать текущих разговоров в очереди, набрав *999 и добавочный номер очереди. После этого виртуальная АТС начинает проигрывать разговор. Чтобы выйти из разговора, достаточно просто положить трубку.

#8. Маршрутизация звонков

Здесь мы говорим сразу о нескольких функциях виртуальной АТС: перевод звонка, перехват и переадресацию. Любой вызов, который обрабатывает АТС «Телфин.Офис», можно перевести на другой номер. Причем вы можете безусловно перевести звонок или с консультацией, предварительно сообщив абоненту о том, кто ему звонит и по какому вопросу.

Сейчас многие компании продолжают работать удаленно, поэтому такие функции АТС, как перехват вызова, который пришел на добавочный номер коллеги, и переадресация звонка на мобильный номер или домашний особенно актуальны среди абонентов Телфин. Благодаря этим опциям клиенты всегда дозваниваются в компанию, а сотрудники становятся более мобильными даже в рабочее время.

Иван Павлов, Руководитель проектов, Телфин

Если вы хотите полностью автоматизировать процесс приема и обработки звонков, специалисты Телфин рекомендуют подключать умную маршрутизацию, один из принципов работы которой основан на интеграции телефонии с корпоративной CRM-системой.

#9. Интеграция по API

Абсолютно любое бизнес-приложение можно объединить с корпоративной телефонией. Благодаря открытому API программист или системный администратор компании легко интегрирует решения самостоятельно. Более 50% клиентов Телфин интегрируют телефонию с корпоративной CRM-системой.

В чем плюсы интеграции телефонии с CRM?

  • Предварительное уведомление о том, кто из клиентов звонит.
  • Автоматическая обработка вызовов в зависимости от их настроек.
  • Ведение истории коммуникаций и сотрудничества в АТС и CRM-системе.

Если вы не хотите сами интегрировать решения, можно подключить любую из 5 готовых интеграций Телфин с Битрикс24, retailCRM, amoCRM, Мегаплан и Creatio. Виртуальная АТС также работает в связке с мессенджерами и соцсетями, узкоспециализированными программами для компаний из сферы медицины, туризма, недвижимости и др.

#10. Черный и белый списки

В личном кабинете виртуальной АТС вы сами создаете черный и белый списки (до 60 номеров в каждом списке). Номера из черного списка всегда слышат сигнал «занято». Звонки, которые приходят с номеров из белого списка, автоматически переводятся в соответствии с вашими настройками.

15 бесплатных инструментов для повышения конверсии и продаж  с помощью виртуальной АТС

С помощью черного списка вы можете заблокировать номера с определенными кодами, например, других стран. Эти звонки можно автоматически перенаправлять на того сотрудника, кто занимается международными связями и иностранным сотрудничеством.

#11. Ограничение исходящих звонков

Еще одна возможность контролировать коммуникации сотрудников, например, с другими регионами и странами мира – ограничить исходящую связь. Вы сами задаете правила для конкретных добавочных номеров и регулируете возможность совершения исходящих местных, междугородних и международных звонков.

Зачем ограничивать исходящую связь?

  • оптимизировать корпоративные расходы на связь;
  • контролировать загрузку сотрудников колл-центров;
  • вести учет международных и междугородних звонков.

Настраиваются правила для исходящих звонков в личном кабинете виртуальной АТС. Причем сделать это может только администратор, например, начальник отдела или непосредственно руководитель компании.

#12. Голосовая почта

Дополнительный канал для общения с клиентами, в случае если номер компании занят, или абонент позвонил в компанию в нерабочее время. Голосовое сообщение можно прослушать в личном кабинете АТС или настроить отправку сообщений на вашу электронную почту.

15 бесплатных инструментов для повышения конверсии и продаж  с помощью виртуальной АТС

Вы можете подключить голосовую почту для каждого конкретного добавочного номера или сделать единый ящик для всех голосовых сообщений, которые приходят на корпоративный номер. Дополнительно можно настроить правила и получать уведомления о переполненном хранилище на свой e-mail.

#13. Статистика и журнал звонков

90% пользователей IP-телефонии применяют в работе этот сервис. Возможности виртуальной АТС позволяют автоматически записывать данные по входящим и исходящим, принятым и пропущенным звонкам. Также ведется учет времени ожидания клиента на линии и продолжительности звонка.

15 бесплатных инструментов для повышения конверсии и продаж  с помощью виртуальной АТС

Журнал звонков позволяет выявлять сезонность спроса на товары и услуги, определять сильных сотрудников и создавать кадровый резерв, контролировать качество обслуживания клиентов.

#14. Запись и хранение разговоров

Запись и хранение разговоров предоставляется бесплатно и входит также в базовую АТС «Телфин.Офис». Для хранения аудио-файлов для вас доступно 100 Мбайт, что позволяет записать около 1000 минут телефонных разговоров.

Как включить запись разговоров?

Запись начнется сразу после того, как вы наберете *1. Чтобы прекратить запись, еще раз нажмите *1. Подключить сервис может сам сотрудник компании или руководитель. При этом можно настроить запись всех звонков, группы добавочных или отдельного сотрудника.

#15 Аудиоконференции

Чтобы удаленно провести совещание с коллегами или клиентами, достаточно подключить их телефонные номера к аудиоконференции.

Особенности аудиоконференций:

  • неограниченное число участников в рамках одного конференц-звонка;
  • участники могут говорить и слышать друг друга одновременно;
  • для связи используются любые телефоны и гаджеты.

На базе виртуальной АТС специалисты Телфин предлагают сделать конференц-зал для регулярных удаленных встреч. Если вам необходимо провести разовое совещание, вы можете сами создать конференц-рум и пригласить собеседников, просто набрав *8_номер телефона необходимого сотрудника.

А теперь самое приятное… В начале нашей статьи мы заявили о 15 бесплатных функциях и настройках IP-телефонии. На самом деле, их гораздо больше. Это сервис видеоконференций, софтфон, расширение для программного телефона и АТС, оповещение о пропущенных звонках, АОН и другие опции. Подробнее о бесплатных сервисах виртуальной АТС «Телфин.Офис» читайте на нашем сайте в разделе «Базовые функции».

4
12 комментариев

Вы используете Asterisk? 

1
Ответить

Нет не asterisk. Мы используем платформу от российской компании Клаудкомсофтваре (торговая марка ucom4b) , которая ориентировалась на зарубежные рынки, но в ближайшее время планирует начать предлагать свой продукт и в России. Разработка платформы проходила при активном участии Телфин и с учётом нашего многолетнего опыта и понимания о правильной платформе виртуальной атс. Платформа позволяет организовать распределенное, устойчивое решение и имеет широчайшее REST API.

1
Ответить

Чем вы лучше Задарма? Из-за чего стоит к вам перейти?

Ответить

Мы индивидуально подходим к работе с каждым клиентом и готовы предложить гибкие решения под любые потребности, оперируя богатой базовой функциональностью, которая входит в стоимость виртуальной АТС. Кроме того наша служба технической поддержки готова взять на себя всю работу по настройке системы и сопровождению клиента. Лучше о нас скажут отзывы клиентов https://startpack.ru/application/telphin/reviews

Ответить

Иногда после пустых каждодневных звонков думаешь, как было бы здорово, чтобы телефония и бизнес жили отдельно. 

Ответить

В Казахстане будет работать?

Ответить

Да, АТС "Телфин.Офис" работает в Казахстане.

Ответить