Телфин

+22
с 2021

IP-телефония для бизнеса: облачная АТС «Телфин.Офис», виртуальные номера, выгодные тарифы на связь и специальное оборудование.

451 подписчик
0 подписок
Интеграция телефонии и CRM: ключ к росту эффективности продаж
Интеграция телефонии и CRM: ключ к росту эффективности продаж

На примере amoCRM и сервисов Телфин рассказываем, как интеграция решений влияет на результативность продаж.

1313
Какие виды партнерских программ востребованы на рынке B2B

И как на них заработать

Какие виды партнерских программ востребованы на рынке B2B
66
Как не потерять текущий номер телефона?

И что вам никогда не предложат провайдеры IP-телефонии для сохранения телефонного номера.

Как не потерять текущий номер телефона?
33
Пять советов, что указать в ТЗ для настройки телефонии

Эксперты Телфин провели бенчмаркинг среди пользователей услуг современной связи. Cреднее время ожидания на линии не должно превышать 5 гудков, а для ответа на звонок — 3 гудка. Какие еще правила нужно соблюдать, чтобы эффективно использовать телефонию — рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

Пять советов, что указать в ТЗ для настройки телефонии
66
Контакт-центр «с нуля»: инструкция для руководителей

Как организована работа контакт-центра, и какие коммуникационные сервисы обязательно должны быть подключены для грамотной и результативной организации работы центра обработки обращений клиентов?

Контакт-центр «с нуля»: инструкция для руководителей
55
Зачем нужен голосовой робот?

В среднем один оператор контакт-центра ежедневно обрабатывает до 200 звонков. А что делать, если в компанию поступают тысячи телефонных обращений, многие из которых необходимо обработать одновременно?

Зачем нужен голосовой робот?
44
15 бесплатных инструментов для повышения конверсии и продаж с помощью виртуальной АТС

Чтобы быстро начать продажи или вывести компанию на новый уровень, часто приходится подключать несколько сервисов и вкладывать достаточно инвестиций. С базовым пакетом бесплатных бизнес-решений можно сэкономить время и деньги.

15 бесплатных инструментов для повышения конверсии и продаж  с помощью виртуальной АТС
44
Речевая аналитика: мифы и реальность

Речевая аналитика - это не только ключевая функция IP-телефонии, но и эффективный сервис для принятия управленческих решений. Кроме контроля работы сотрудников и оценки качества обслуживания сервис позволяет анализировать и прогнозировать поведение клиентов, их потребности и уровень удовлетворенности. С его помощью легко снизить отток существующих …

Речевая аналитика: мифы и реальность
66